«Ё-развод» или просто «ё»?

Что общего между Франкфуртским автосалоном и отечественным автопромом? Не спешите с выводами! Наконец-то, состоялась премьера бренда «Ё-мобиль», который на этом автосалоне был представлен в нескольких «лицах».

Несмотря на избалованность западной публики на разного рода концептуальные разработки от мировых автоконцернов, российский автопроизводитель «Ё-авто» вышел к публике с традиционной российской распальцовкой. Таких дверей, как у отечественного концепта еще нигде не встречалось. При открывании они сдвигаются внутрь и вверх машины, а потом еще и «наползают» друг на друга. Выглядит довольно впечатляюще, но, как и у большинства концептов, крайне непрактично.

Обнародованный ранее «Ё-кроссовер» приобрел новую внешность. У машины изменились очертания кузова, форма крыши, вся передняя часть, которая теперь дополнена диодными фарами головного света и фонарями дневного света, расположенными по бокам переднего бампера. Судя по тонированным стеклам, салон для обновленного «Ё-кроссовера» еще не придуман. Помимо «ключевых» премьер, на стенде «Ё-авто» был представлен «Ё-фургон».

Напомним, что еще в середине мая текущего года компания «Ё-авто» начала принимать предварительные заказы на автомобили. В настоящее время самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей, а топовый вариант – 490 тысяч рублей.

Как сообщалось ранее, кроссовер станет первым автомобилем в линейке «Ё-мобилей». Его выпуск начнется во второй половине 2012 года. При этом изначально планируется собирать машины, оснащенные традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Впоследствии на конвейер встанут фургоны и пятидверные хэтчбеки, а через два года начнется выпуск гибридных версий с роторно-лопастными силовыми установками. Если это конечно не «ё-развод»…