Ничего лишнего

Новый Porsche 911 приедет в Россию в феврале. И он будет дешевле предыдущего. На четверть миллиона. При стартовой стоимости в 114 тысяч евро это – копейки, к тому же вряд ли такие мелочи волнуют его покупателей.

Их же не волнует, что новый 911-й, как две капли воды похож на предшественника, а тот в свою очередь – на машину предыдущего поколения. Это 911-й, и по-другому тут быть не должно. Все инновации скрыты под «шкурой»: подросшая на 100 мм колесная база, расширенная колея передних колес, новая задняя подвеска, новый электромеханический усилитель рулевого управления и куча электроники. Но главное, у линейки – новая линейка моторов.
Под капотом начальной модификации Carrera – 350-сильный 3,4-литровый «оппозитник» (против 3,6-литрового 345-сильного у старой генерации), у Carrera S – 3,8-литровый двигатель, выдающий 400 л.с. (у предыдущей «эски» при том же объеме было 385 «лошадей»). Коробок, как водится, две: либо 7-ступенчатая МКП, либо опционная роботизированная Porsche Doppelkupplung.
И немцы ее очень рекомендуют. Дело в том, что новый 911-й не только мощнее старого, но и экономичнее. Так, Carrera с PDK он расходует 8,2 литра, что на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник. Выброс СО2 при этом составляет всего 194 г/км, таким образом этот Porsche первым из суперкаров перешагнул отметку в 200 г/км.
Carrera S тоже стал на 15% экономнее – средний расход тут тоже снизился на полтора литра, а эмиссия – до уровня 205 г/км. Впрочем, отечественным клиентам эти цифры скажут куда меньше, чем то, что на разгон до 100 км/ч «эска» теперь тратит 4,3 секунды. Опционный пакет Sport Chrono скинет еще две десятые. Динамика у простой Carrera послабее – 4,6 и 4,4 секунды соответственно.
Но кто при этом скажет, что она медленная? Зато, самая дешевая: за нее дилеры попросят 4 415 000 рублей, за Carrera S – 5 093 000 рублей. Страждущим стоит подготовиться, так как российские продажи стартуют уже в феврале.