4650

Astra расширяется

Спустя неделю, после официальной презентации на Франкфуртском автосалоне, Astra GTC пришла и на российский рынок. Российское представительство «Opel» объявило о начале приема заказов на долгожданную «трехдверку».
Поделиться
Изображение Astra расширяется

Несколько лет назад GTC предыдущего поколения «сделала кассу» не только всему семейству, но и марке в целом, позволив «Opel» увеличить российские продажи больше чем в два раза. И ее последовательница традицию эту, судя по всему, продолжит. Во-первых, обычная Astra оказалась настолько востребованной, что очереди на нее еще прошлой осенью растянулись на 3-4 месяца. Во-вторых, GTC всегда отличалась и более агрессивной внешностью, и более драйверским шасси, причем, в своей нынешней генерации «трехдверка» обладает самыми спортивными характеристиками в своей истории.

Конструктивно «коляску» Astra GTC, судя по всему, разрабатывали с прицелом на «заряженную» OPC. Ее снабдили модифицированным «МакФерсоном» с независимым поворотным кулаком, как на Insignia OPC, а также растянули колесную базу, переднюю и заднюю колеи (на 10, 40 и 30 мм соответственно). Не обошлось тут, естественно, и без фирменной адаптивной подвески FlexRide, позволяющей выбрать один из трех запрограммированных режимов (сбалансированный Standart, более комфортный Tour или Sport).

Ее нам, впрочем (как и европейцам), будут предлагать в качестве опции. В набор стандартного же оборудования включены бортовой компьютер, система стабилизации, круиз-контроль, противоугонная сигнализация, магнитола, кондиционер и шесть подушек безопасности. За GTC с таким набором попросят 696 000 рублей.

Комплектация «Sport» дополнена кожаной отделкой рулевого колеса, системой помощи при трогании с места на подъеме, задними датчиками парковки, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, хромированной окантовкой боковых окон и 18-дюймовыми колесами (в базе – 17-дюймовые). За спортивные же сиденья, органайзер FlexFloor в багажнике, электрический стояночный тормоз, поворотные фары, навигационную систему и уже упомянутое шасси FlexRide придется доплачивать в любом случае.

Что касается двигателей, то «трехдверка» будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами мощностью от 140 до 180 л.с. (один из двигателей, кстати, оснащен системой Start/Stop), а также 2-литровым турбодизелем, выдающим 130 л.с.