ASX адаптировали

Спустя полтора года после начала российских продаж, Mitsubishi ASX пережил первую в своей жизни модернизацию. Версия 2012 модельного года приобрел ряд новых опций в дизайне, технической оснащенности, а также получил 2 дополнительные комплектации.

Но главное, японцы перенастроили заднюю подвеску. Дореформенная «коляска» для наших дорог она оказалась слишком слабой и чрезмерно шумной. И если с акустическим дискомфортом еще можно было мириться, ее первый недостаток свидетельствовал о потенциальных проблемах с надежностью. Не то, чтобы подвески были совсем уж неподходящими, но более менее вменяемо они работали только на нормальном асфальте, на грунтовке же или разбитом покрытии это была сплошная тряска, пробои и какофония. Кстати, первыми, кто обратил на это внимание конструкторов, стали журналисты. Тут очень важно то, что японцы и критику восприняли достаточно адекватно, и быстро отреагировали (в отличие от того же Nissan, который сподобился на реформу «тележки» Qashqai лишь во время планового рестайлинга модели).

Теперь эти проблемы должны быть решены. Насколько качественно, покажут тесты, тем не менее, список доработок выглядит вполне прилично. Так, ASX 2012 модельного года обзавелся более жесткими амортизаторами, иным блоком усилителя руля, а также перенастроенной системой курсовой устойчивости.

Также из технических новаций стоит отметить появление системы Brake Override System (своеобразный привет американцам и Lexus), которая при одновременном нажатии на педали газа и тормоза отдает приоритет последней.

Что касается визуальных изменений, то их в общем-то не так уж и много. Во-первых, на циферблатах панели приборов, селекторе режимов полного привода и ручках управления системой климат-контроля появились хромированные кольца. Во-вторых, в ряд комплектаций кроссовер теперь оборудуется внутрисалонным зеркалом со встроенным монитором камеры заднего вида.

А еще, японцы расширили предложение за счет двух новых исполнений. Самым доступным по-прежнему будет переднеприводный ASX с 1,6-литровым двигателем и МКП, но в комплектации Inform, снизившей базовую стоимость машины с 779 000 до 699 000 рублей. На 50 000 рублей подешевел и полноприводный вариант (2,0 CVT), который теперь можно приобрести за 1 009 000 рублей.