4835

Велозабота

Велодорожки могут стать следующей «сверхидеей» московского головы
Сергей Собянин публично проявил чуткость и заботу о велосипедистах, заявив, что намерении «осторожно» создать на вылетных магистралях велодорожки. Интересно, кто мешает ему проявить подобную тактичность в отношении автомобилистов?
Поделиться

Изображение Велозабота

Продолжая непрестанно благоустраивать подотчетную территорию, московский градоуправ Сергей Собянин не оставляет своим отеческим вниманием не только автомобилистов. Оказывается из поля его зрения не выпадают и «брать меньшие» четырехколесных транспортных средств — велосипеды! Так, недавно главнокомандующий армией городских чиновников Москвы публично проникся нуждами велосипедистов столицы. Он объявил, что вскоре на 16 основных вылетных магистралях столицы в рамках их реконструкции будут созданы велосипедные дорожки. Он также добавил, что специальные стоянки для велосипедов будут организованы рядом с крупными торговыми центрами, транспортно-пересадочными узлами и железнодорожными платформами. Но самое интересное для горожан тов. Собянин выдал в заключение этой темы, цитируем по сообщениям информагентств: «Это непростая работа, к которой нужно относиться осторожно». Как интересно получается! Ради благополучия велосипедистов человек, искренне считающий себя мэром столицы, оказывается, готов вести себя осторожно и признает, что выделение полос движения для «двухколесных» – дело непростое. А когда дело касалось выделения полос движения для общественного транспорта у него и груды его подчиненных почему-то таких мыслей явно не возникало. Доказательством этого служит то, как бездумно намалевали «выделенки» по всему городу. В случае с общественным транспортом почему-то никто из чиновников и не пытался всерьез задумываться о том нужны они в тех или иных местах или нет и как это повлияет на дорожный трафик. Просто «перекрыли кислород» автомобилистам города — и дело с концом.

А вот в деле создания велодорожек Сергей Собянин, оказывается, заметил определенные сложности: «Мы попытались это сделать в МГУ. Сначала проложили по дороге. Вынуждены были убрать, потому что невозможно. Автомобили не очень-то уступают дорогу велосипедистам. Вынуждены были проложить по газонам в основной части». Эврика, господа автовладельцы Москвы и Подмосковья, убивающие часы своей жизни в «пробках по-собянински»! Вот оно решение проблем, вызванных автобусно-троллейбусными полосам! Надо поступать также как и с велосипедистами в МГУ — массово не уступать общественному транспорту и тогда московский градоуправ, по аналоги с велодорожками, должен прекратить внедрение этого издевательства над здравым смыслом в нашу жизнь! И, вняв голосу разума, начнет немедленно строить полосы для общественного транспорта в дополнение к существующим, а не отнимать их у нас с вами. Хорошая мечта, не правда ли? Очень надеемся что так в конце концом московские власти и начнут поступать. Вот только не понятно пока, как их на это сподвигнуть?