Игрок из поднебесной

Инжекторный квадроцикл CF625-X6 EFI – первопроходец с китайской стороны. Раньше ходили слухи о подобных моделях наших дальневосточных соседей, а теперь можем не только посмотреть воочию, но и протестировать на просторах России.

Вездеходы под маркой CFMOTO производятся китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power. К нам ATV эксклюзивно поставляются отечественной компанией «АВМ-трейд». Особенностью данного импорта является то, что CFMOTO имеет налаженное фирменное сервисное обслуживание в России.

У «первопроходца» российскими потребителями поначалу было выявленного несколько недостатков: проблемы с запуском двигателя, аккумулятору не хватает емкости и пускового тока, не герметичность фар головного света, ну и еще несколько «косяков» по мелочи. Меньше чем, за полгода по прямой инициативе представителей «АВМ-трейд» все «погрешности» производителем почти успешно устранены. У двигателя появилась новая электронная программа ECU, управляющая впрыском и зажиганием. На машине установили аккумулятор большего размера и емкости. Изменена конструкция блок-фар. Повысилась надежность электропроводки. Облегчен запуск двигателя с помощью ручного стартера. Список доработок и внесенных улучшений насчитывает более десятка пунктов. Приятно что, наладив поставки модернизированной версии CF625-X6 EFI в «АВМ-трейд» не забыли и о первых покупателях данной модели. В фирменных сервисных центрах CFMOTO им идут на встречу, проводя некоторые виды работ по устранению «врожденных болезней» бесплатно и по существенными скидками.

Ну и как же можно было не протестировать сие китайское чудо. Квадроцикл CFMOTO CF625-X6 EFI прошел все прелести нашей русской земли: и грунт, и грязь, и воду. 600-кубовый двигатель чутко отзывается на нажатие акселератора басовитым рыком, уверенно разгоняя квадроцикл по грунтовой дороге. Несмотря на кочки, квадроцикл уверенно идет по заданной траектории, сохраняя контакт с дорогой. Поведение квадроцикла понятно и предсказуемо даже при боковом сносе задней оси в режиме заднего привода. Здесь в полной мере чувствуются преимущества более длинной колесной базы (характерная черта 2-местного квадроцикла). Подвеска легко отрабатывает неровности и торчащие из земли валуны, обеспечивая надежный контакт с дорогой и неожиданно высокий уровень комфорта. Динамика разгона двигателя и возможность точного дозирования мощности говорят о неплохом крутящем моменте и о правильно подобранной программе расчета параметров впрыска электронным модулем Bosch. Преодоление кювета под острым углом выявило весьма хорошую развесовку квадроцикла: перемещением своего корпуса водитель может нетрудно компенсировать начинающиеся тенденции к перевороту, обеспечивая квадроциклу устойчивость при потере контакта с дорогой одного или двух колес. Аккуратная дозировка газа позволяет 26-дюймовым колесам плавно передвигаться по зыбкому грунту, покрытому рытвинами, заполненными водой. Но всё равно не стоит терять бдительность, чтобы не застрять в какой-нибудь грязевой ванне.

Вездеход CF625- X6 EFI двуместный и при езде с пассажиром сохраняется комфорт, не смотря на ухабы и рытвины. Квадроцикл не терял управляемости даже при сильных боковых нагрузках на колеса. Правда, при быстром темпе движения задние колеса цепляются протектором за кромки пластика колесных арок – требуется более жёсткая настройка подвески. Когда же X6 попадает в глубокую канаву, где уровень воду доходит почти до верхней кромки сиденья, то мотор всё равно уверенно будет урчать, и квадроцикл не “хлебнёт” воды, ни двигателем, ни вариатором, легко преодолев весь путь.

Уже очевидно, что квадроцикл CF625-X6 EFI наделает много шума на рынке внедорожной мототехники. CF MOTO уже всерьез заявляет о себе как об игроке, с которым придется считаться даже тем, кто до сих пор не рассматривал китайских производителей квадроциклов в качестве прямых конкурентов.