34165

Путешествие со вкусом

Обзор Polaris 800 Switchback Adventure
Американцы подарили миру новую модель снежного кроссовера. Эксклюзивный дистрибьютор техники Polaris в России - компания «BRANDT» - помог поближе познакомиться с гостем из-за рубежа. И оказалось, что снегоход Polaris 800 Switchback Adventure просто создан для незабываемого путешествия по заснеженным степям и горам.
Поделиться

Изображение Путешествие со вкусом

Сразу поясним, модель 800 Switchback Adventure и просто 800 Switchback по шасси и настройкам двигателя принципиально друг от друга не отличаются. Главная отличительная особенность 800 Switchback Adventure от своего собрата заключается в наличие на корме стальной рамной архитектуры приспособленной для быстрого крепления и снятия оригинальных багажных кофров системы «Lock&Ride». Еще у Adventure высокое и широкое ветровое стекло, плюс есть зеркала заднего вида и боковые пластиковые дефлекторы, защищающие ноги пилота от ветра и падания излишнего снега. Электрический стартер, силовые разъемы на 12B входят в штатную комплектацию. У обычного 800 Switchback все это фигурирует в списке дополнительного оборудования. Вот собственно, и все отличия.

На 800 Switchback Adventure, как и на других моделях этой серии, установлен двигатель Cleanfire. Радует адекватная реакция силовой установки на нажатие курка газа. При сохранении в целом отменной стартовой характеристики, дозировать подачу топлива, в сравнение с прошлыми версиями, стала многократно легче. Мотор слушается моментально, поэтому управление таким аппаратов стало значительно комфортней. И несколько слов об эргономике. Широкое водительское сидение разработано специально для кроссоверов Switchback. Оно позволяет прекрасно варьировать своим положением при езде, сохраняя удобство и устойчивость. А цифровая приборная панель, кнопочный реверс, раздельные регулировка обогрева ручек и курка газа выполнены в жанре Polaris, что уже можно считать элементом корпоративного стиля.

Кроссовер Adventure построен на базе шасси ультимативного кроссового снегохода Polaris Rush. «Изюминка» в том, что задняя спортивная подвеска Pro-Ride, перекочевав на модель Switchback, прошла серьезную техническую адаптацию под нужды и условия эксплуатации аппарата обычным человеком, жизнь которого проходит далеко от суеты спортивного мира. Особенность этой подвески заключается в том, что за счет удлинения туннеля на 17,8 см снегоход оборудован траком длинной 136-дюймов. И это уже не чистый кросс, а заявка на повышение проходимости аппарата на глубоком снегу до уровня туристических машин. В базовой комплектации гусеница идет с грунтозацепами высотой 38 мм – отличный задел для без проблемного вояжа по пухляку.

Алгоритм перенастройки параметров работы подвески стал еще более доступным и удобным. Ни каких специальных инструментов и линеек. Под свой вес и манеру управления настроить подвески можно прямо в чистом поле не снимая рукавиц.
Конечно, из-за удлинения кормовой части, 800 Switchback Adventure будет не так бодро проходить крутые повороты и ухабы, как это способен делать спортивный Rush. Правда, заметят эту разницу, пожалуй, только профессиональные спортсмены. Обычные пользователи различия между эффективностью работы подвески кроссового Rush и «гражданского» Adventure, вряд ли почувствуют. Для них подвеска Pro-Ride в любом виде – всегда возможность двигаться по разбитым трассам и кочкам на максимальной скорости. Технический потенциал подвески Pro-Ride поистине бесконечен.

Увеличился размер, так называемой «задней пятки» - появилась дополнительная опора, помогающая живее одолевать крутые на подъемы. Длинный трак – это не только залог внедорожных побед на глубоком снегу, но и отменная курсовая устойчивость на скоростных прямых. Подножки вдоль бортов стали больше - пилоту легче маневрировать телом, двигаясь по снегоходу во время маневров. Снегоход уверенно держится на снежной целине и без лишних пробуксовок берет крутые склоны. Еще один нюанс, принципиальное отсутствие традиционного длиннющего туннеля сводит к минимум ситуации, когда кормовая часть машины зажимается в траншее вырытой гусеницей. Так что 800 Switchback Adventure не просто туристический кроссовер, а полноценный внедорожный аппарат. Путешествие можно выбирать на свой вкус: и на подготовленные трассы, и на глубоком снегу, и на скоростные отжиги по ухабам и холмам. Приятного отдыха!