«Трешка» пришла

Российский офис BMW обнародовал свои планы, касающиеся выхода на рынок очередного поколения BMW 3-й серии. Прием предварительных заказов на новинку уже идет, теперь осталось определиться с ценами и сроками поставок.

Как немцы уже говорили, первые «живые» машины появятся у клиентов в середине февраля будущего года. Причем, на первых порах это будут автомобили исключительно немецкого производства. Для тех, кто спешит поменять свою старую «трешку» на новую это просто шикарная новость. Однако, если вы предпочитаете экономить, ждать вам придется, как минимум, полгода – первый калининградский седан сойдет с конвейера лишь в апреле.

Разница между импортными и локальными авто, как водится, составит порядка 7-8%, что, в общем-то немного, но вполне достаточно, чтобы покрыть расходы, скажем, на ежегодную страховку. Что же касается непосредственной стоимости, то ценник, надо признать «кусается». Самая дешевая модификация 320d обойдется клиенту почти в полтора миллиона рублей (от 1 475 000). Бензиновые 328i и 335i – в 1 650 000 и 1 900 000 рублей соответственно. При этом BMW 328i в комплектации Luxury Line (локальная сборка) обойдется своим владельцам в 1 950 000 рублей.

Да, и не забудьте, что 8-ступенчатым «автоматом» по умолчанию оснащены только седаны с турбодизелем, все машины с бензиновыми агрегатами в базе получат 6-ступенчатую МКП. Хотите тот же 8-скоростной «автомат»? Доплачивайте. Порядка 100 000 рублей. Впрочем, клиенты со стажем к такому обращению давно привыкли. И учитывая, что немцы крайне неохотно что-либо меняют, предположить иной вариант развития событий было достаточно сложно.

Все предложенные моторы теперь турбированные. И если в отношении 320d и 335i в этом мало кто сомневался, 328i вполне могла получить под капот дефорсированную версию 3-литровой «шестерки». Увы, но на самом деле это 2-литровая надувная 245-сильная «четверка» с технологией TwinPower. У нее очень приличный показатель крутящего момента – 350 Нм, укладывающийся в 6 секунд разгон до 100 км/ч и более чем вменяемый расход (6,4 литров на100 км), но, боюсь, того классического «бээмвэшного» «пинка под зад» он уже не продемонстрирует.

Рядная «шестерка» в линейке одна – на 335i. Она же играет роль топового силовика, поэтому 306 л.с. и 400 Нм тяги, снятых с помощью все того же «двухулиточного» нагнетателя, тут никого удивлять не должны. Другое дело, имеет ли смысл доплачивать за лишние полсекунды разгона? Иными словами, наиболее уравновешенным вариантом теперь будет 320d. Во-первых, это самая дешевая из новых «трешек». Во-вторых, у нее уже есть АКП. В третьих, 7,5 секунд до 100 км/ч этот агрегат отнюдь не портят. В конце концов, 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента на практике обойдутся в куда меньшую сумму, нежели любой из бензиновых агрегатов (ежегодный налог, страховки и 4,5 литра в графе «расход топлива»).

Варианты исполнения при этом, как водится, крайне разнообразны, и приводить их в рамках данной заметки – непозволительная роскошь (в крайнем случае, вам о них с удовольствием и обаятельнейшей улыбкой расскажет персональный менеджер в дилерском центре). Тут достаточно сказать, что свой новый принцип классификации опций немцы пропихнули и сюда. Так что при заказе новой «трешки» вам предложат выбрать один из трех базовых вариантов исполнения: Sport Line, Luxury Line и Modern Line, а после сконфигурировать машину на основе соответствующего списка дополнительного оборудования.