Sonata на смену

Российское представительство Hyundai объявило о том, что в ближайшее время модельная линейка компании пополнится седаном i40, который станет доступен клиентам в течение первого квартала будущего года. Но при этом корейцы не упомянули о судьбе Sonata.

Так как она и новинка, по сути, – один и тот же автомобиль. Разница лишь в том, что первый вариант – чисто корейский, а второй ориентирован по большей части на Европу, что, кстати, заметно, в том числе, и по оформлению. В частности, это касается переднего бампера и передней панели.

Выпустив на российский рынок внутреннюю версию Sonata, в Hyundai явно просчитались. Она оказалась явно мягче основных европеизированных конкурентов, да и в динамике по большому счету проиграла. Эти недостатки седану, в принципе, можно было бы простить за счет более привлекательного ценника, но тут корейцы решили подзаработать. Не вышло. Теперь, собственно, машине предстоит повторный вход на рынок, под новым названием, с новыми опциями и… новой ценой.
Никакой конкретики, впрочем, по поводу последней пока нет. Если исходить из нынешней политики производителя, она должна вырасти еще больше. Особенно, если учесть еще и набор внедренного в ее конструкцию оборудования.

Конкретные комплектации мы, разумеется, увидим перед самым началом продаж. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что все версии i40 обзаведутся набором из семи подушек безопасности (включая коленную для водителя) и ESP. А топовые – передним и задним парктроником, электроприводом «ручника»... А в салоне окажутся модифицированный мультимедийный комплекс с системой навигации, камерой заднего вида и «синезубом» с поддержкой распознавания голоса. Кроме того, среди опций будут числиться дополнительные боковые подушки для задних пассажиров, вентилируемые передние кресла, обогреваемый диван второго ряда, автоматическая система предотвращения запотевания, подогреваемый руль и «паркомат» для тех, кто уже отчаялся научиться виртуозно «причаливать» к бордюру.

Осталось прояснить ситуацию с силовыми агрегатами. В Европе модель оснащается исключительно турбодизельными моторами, причем, агрегатируемыми 6-ступенчатыми КП («механика» и преселективный «робот»). На других рынках: две бензиновые «четверки» с «ручкой» и 6-скоростной гидротрансформаторной коробкой – то же, что предложено сегодня нам. Так что в этом отношении автомобиль, очевидно, не изменится.