Курс на Китай

Запад уже не просто посматривает на Восток, он уже активно завоевывает внутренний китайский рынок. Так вслед за Daimler AG баварский концерн BMW намерен создать ни много, ни мало специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.

Способствовать маркетингу электрокаров BMW в Китае будет местная компания Brilliance Automobile. Согласно последним данным, новый бренд будет отличаться от уже созданного ранее суббренда для электрических моделей BMW i. Подробностей о том, какие модели перейдут на электротягу, пока нет. Но на автосалоне в Шанхае весной 2010 года баварский концерн представил концепт гибрида 5 Series hybrid plug-in, который был разработан совместно с Brilliance.

«У нас будет новый бренд. Это часть нашего соглашения», - рассказал агентству Automotive News глава по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон на автосалоне в Токио. Напомним, что у BMW и Brilliance есть совместное предприятие в Китае. По его словам, электрокары, которые производятся в Китае, получат некоторые «зеленые» технологии, разработкой которых занимается BMW.

«Китайский рынок самый большой в мире, но вот чего у них нет, так это международного бренда с китайскими корнями», - отметил Робертсон, добавив, что Китай хочет, чтобы все совместные предприятия с иностранными концернами создали новые суббренды ради наращивания экспорта.

«Я думаю, мы услышим требование о глобализации китайских брендов. В настоящее время нас всех создавать новые бренды, которые несли бы в себе элементы новых технологий. Если подобная технология окажется успешной на практике, то есть шанс, что этот бренд будет расти и развиваться», - прокомментировал Робертсон.

Как мы уже писали раннее, Daimler AG уже подписал соглашение с китайским BYD Co. Ltd о создании нового бренда, который будет ориентирован также на электрокары. Первый результат должен быть представлен на автосалоне в Пекине в апреле следующего года.