Внимание: «Бравомобиль»!

До сих пор в России не удосужились наладить производство электромобилей в промышленных масштабах. И вот из города Астрахань приходит весть, что местная компания собирается наладить выпуск электрокаров ограниченной области применения.

То, что это не шутка подтверждает сообщение на официальном сайте губернатора Астраханской области Александра Жилкина: «В мае в регионе начнется серийное производство электромобилей, работающих на аккумуляторных батареях под управлением микропроцессора - ноу-хау, разработанное астраханскими инноваторами, уже подавшими заявку в Сколково. Пилотный образец под рабочим названием «бравомобиль» успешно прошел испытание сегодня на опытно-экспериментальном предприятии №1 Министерства внутренних дел»

Кроме того, астраханским специалистам удалось опередить китайских конкурентов, у которых срок службы батарей составляет два года. У нас аккумуляторы будут работать шесть лет. «Мы сделали систему управления нашим электромобилем таким образом, чтобы продлить срок службы аккумуляторов. Это единственная технология в мире», - рассказал гендиректор компании ООО «Браво» Константин Артемьев губернатору, который сам опробовал опытный образец на себе. После тест-драйва машины Жилкин заявил, что поддержит инициативу.

Астраханский электромобиль представляет собой компактную шестиместную машину без дверей, которая может использоваться для перемещений по паркам, заповедникам или набережным, а также на презентационных мероприятиях. По словам разработчиков, Россия импортирует около 500 подобных автомобилей, несмотря на ограниченную область их применения.

В планах компании – наладить производство двух-, четырех-, шести- и 12-местных электромобилей, а также электрокатера, который можно использовать в качестве водного такси для прогулок по городским каналам.

Производственных планов у «Браво моторс» пока нет. Как отметил глава предприятия, объемы выпуска будут зависеть от количества заказов. Губернатор края, в свою очередь, дал поручения Минэкономразвития области разработать программу поддержки, отметив, что для «Астраханской области это первый случай изготовления автомобиля с нуля».