Малыши снова в деле

Еще не стартовал открывающий каждый новый «экспосезон» детройтский автосалон, а французы уже постепенно готовятся к первому крупному европейскому смотру в Женеве. О наиболее «горячих» новинках, разумеется, ни слова, но машины попроще уже анонсируются.

Так, пресс-служба PSA распространила первую информацию об обновленной версии Peugeot 107, за которой, судя по всему, последует и рестайлинг аналогичного Citroen. Впрочем, в связи с выходом VW up и началом производства Skoda Citigo, французам ничего другого, в общем-то, и не оставалось – немцы нагло вторглись в их вотчину и уходить с некогда чужих территорий по-хорошему не собираются. В общем, обновление, как минимум, напрашивалось, а, как максимум, было необходимо компании, как воздух, в противном случае повторение нынешнего результата (порядка 650 тысяч машин по состоянию на конец 2011 года) им в будущем пришлось бы только мечтать.

В плане стиля новаций немного: чуть подправленная «мордашка» с обязательными теперь дневными ходовыми огнями, «припухшим» бампером и более «дружелюбной» к пешеходам формой капота. В остальном – это все тот же 107-й… Но тут особо стараться, в общем-то, не было никакого смысла – немецко-чешская «сборная» выглядит, честно говоря, не лучшим образом, хотя ей нет еще и полугода.

Вот с отделкой пришлось чуть повозиться. Функционала машине, естественно, не добавили, так что рассчитывать на разномастные «флексы» и уж тем более модульный принцип построения салона не стоит. Тем не менее, внутрь французы обещают внедрить более качественные материалы, новые цветовые сочетания… А также пару дополнительных акустических колонок, аудиосистему с «синезубом» и возможностью подключения выносных носителей. А еще – новый руль (старый, и правда, был, мягко говоря, не очень). Может даже сиденья поменяют, но об этом речи пока не велось.

Зато не обошлось без подкапотного пространства. Разумеется, набор силовых агрегатов менять не стали. Хотя, «набор» – еще сильно сказано: в движение 107-й будет приводить все тот же литровый двигатель, пару которому составят 5-ступенчатая МКП и построенный на ее базе «робот». Быстрее и экономичнее он, судя по всему, не стал. Во всяком случае, заявленный расход топлива плюс-минус тот же – 4,3 и 4,5 литров на 100 км соответственно. Незначительное же снижение стало доступно исключительно за счет уменьшения энергопотребления бортовой электросети (те самые LED-огни и новое внутрисалонное оборудование). В качестве косвенного признака такого инженерного подхода может свидетельствовать уровень эмиссии, который не упал ни на грамм (99 г/км для машин с «механикой» и 104 г/км – с 2 tronic).

Ну и последняя новость – в арсенале Peugeot появится специальная женская версия. Маркетологи PSA в один голос заявляют, что основная масса его покупателей – представительницы слабого пола, поэтому модные и «гламурные» модификации (в лиловом цвете и с оригинальными виниловыми аппликациями на задней двери и капоте) тут окажутся очень кстати. В крайнем случае, французам будет что противопоставить (непроверенной пока) ультрафункциональности VW и Skoda. Кстати, если порыться в аксессуарах Peugeot, там тоже можно найти массу интересного, по крайней мере, велосипеды и лыжи европейцы на 107-м возят регулярно…