Encore, еще Encore

На мировых автосалонах, к которым относится и Детройтский, посетители частенько приглядываются к экспонатам с прищуром: мол, а это авто могло быть стать новым обитателем моего гаража?

Внутренний ответ, обычно, один из трех: «определенно да», «может быть» и «определенно нет». Так вот, большинство гостей американского автошоу, по данным журналистов, разглядывая джиэмовский компактный кроссовер Buick Encore, выбирало первый вариант.

Этот положительный ответ внутреннего голоса, возможно, объясняется и тем, что на американском рынке сейчас нет в средней ценовой категории в сегменте авто премиум-класса субкомпактного крооссвера отечественного производства. Но у модели есть и другие достоинства. Во-первых, у него оригинальный, современный и весьма приятный на вид экстерьер. С ним в этом смысле может соперничать только MINICountryman.

На презентации модели шеф маркетинговой службы бренда Тони ДиСалле позиционировал ее так: «Я не могу предсказать реакцию рынка, но, зная мнение фокус-группы, скажу, что Encore это та модель, которую мы должны иметь в нашей модельной линейке, и она выводит «Buick» в ту рыночную нишу, в которую давно хотели протиснуться – я имею в виду таких покупателей, как молодые, наверное, холостые горожане - профессионалы с хорошей зарплатой».

Что и говорить, Encore мал, да удал: у него вполне спортивный вид и он весьма экономичен – по данным производителя расход топлива составляет 100 л бензина на 1070 км по трассе. В нем с удобством размещается атлетического сложения молодой мужчина со своей любимой 40-килограммовой собакой. В нем есть и элегантные черты, которых нет у конкурентов: он предлагается как с передним приводом, так и с полным, на случай зимних спортивных поездок «баранка» с обогревом, отделанный плюшем салон располагает кожаными сидениями и оберегает уши седока с помощью GM-ской системы активного шумоподавления. Еще один плюс модели – турбированный движок объемом 1,4 л мощностью 140 л.с. – на 41 л.с. меньше чем у 1,6-литрового мотора MINI Countryman, при этом «американец», по мнению тестировавших его журналистов, будет порезвее «англичанина». Открытым остается лишь вопрос о цене. Как говорится, поживем – увидим, но то, что этот Buick может понравиться и состоятельным российским покупателям – не вопрос.