Автопром по гамбургскому счету

И установил, что страна произвела 1,7 миллиона автомобилей. Из них 800 000 иномарок и 900 000 наших.

Или под кустом затаился еще какой-нибудь заводик, тихо выпустивший недостающие машины? Или АЗЛК еще жив? А если нет, то получается, что у Родины какие-то неясные границы и кого считать своим, а кого чужим уже не понятно. Зато понятно, что империализм нас одолел и произвел своих иномарок целый миллион. Да еще порядка 700 000 провез через границу, в итоге установив не только производственный рекорд страны, но и поднявшись до удачной отметки в 2 653 408 проданных за весь 2011 год автомобилей.

Лучших показателей наш автопром достиг в 1985 году, выпустив 1 332 300 легковых автомобилей. Сегодня вскладчину с заграницей, размывшей четкие очертания Родины, мы выпустили 1,7 миллиона, из которых целый миллион получился не совсем наш. Безоговорочная любовь народа к отеческим гробам закончилась. Люди выбирают что получше и результат оказывается не в пользу Родины.

Но постановление правительства страны за номером 166 о промсборке обязывает всех истинных иностранцев, пожелавших обрусеть ради интересов бизнеса, поднять производственные мощности до 300 000 автомобилей в год, обременив себя еще и производством двигателей (30 процентов моторов должны быть made in Russia) и инженерными центрами. По данным «Автостата» сейчас в стране выпускаются автомобили 16 иностранных брендов. Если допустить, что все они исполнят постановление №166, то совсем скоро мы всей страной будем получать план по валу на 4 800 000 иностранных автомобилей в год. Возможно, что и родные бренды сохранятся в нынешних объемах, подбросив в копилку автомобилизма 700 000. Итого 5,5 миллиона автомобилей, размывающих понятие Родина, но конкретизирующих понятие рынок. А еще остается импорт. В миллион единиц... Откуда в стране столько покупателей?

Перестав обращать внимание на параметры Родины – с чего она начинается и с чего заканчивается – мы получаем затоваренные склады и необходимость выпихнуть произведенную прорву на экспорт. Русскую икру, соболей и нефть заграница любит. Автоматы Калашникова уже меньше. Автомобили – не любит совсем. Экспортных перспектив у такого товара нет.

Сейчас иномарки нашей сборки считаются в стране почти своими и аккуратно присутствуют в статистике отечественной промышленности, посильно внося путаницу. Но как только эти автомобили получат перспективу возврата на историческую родину, мы сразу вспомним, с чего же начинается Родина и наша статистика обретет былую ясность, а граница – прежнюю четкость и мы сделаем вид, что никакие они не наши…