На сцене новый Scenic

Популярность минивэнов в Европе в последнее время только набирает темп, и этим воспользовались французы, которые со дня на день выпускают в продажу обновленные семейства минивэнов Renault Scenic и Grand Scenic.

Рестайлинг обернулся для популярного семейства не только модернизированной внешностью, но и новыми силовыми агрегатами.

Renault Scenic и его производные в Европе претендуют на звание самых популярных минивэнов рынка, поэтому к рестайлингу семейства в компании Renault подошли с осторожной выдумкой. В наступившем году семейство обзавелось новыми бамперами с еще более замысловатыми гнездами под противотуманные фары, новой головной оптикой, иными задними фонарями и новыми цветами кузова. Модернизация интерьера ограничилась применением новых материалов отделки, а список бортового оборудования расширился за счет системы ночного видения и ассистента подъема.

Линейка двигателей пополнилась сразу двумя новыми силовыми агрегатами. Оба дизеля отличаются экономичностью, а их установка сопровождается интеграцией системы «старт-стоп» и возможности рекуперации энергии торможения. Первый из двигателей имеет рабочий объем в полтора литра и развивает 110 л.с. и 260 Нм крутящего момента, второй чуть объемнее – 1,6 л – и мощнее. Он развивает 130 "лошадей" и 320 Нм крутящего момента.

Кроме того, сообщается и о новом бензиновом турбомоторе Energy TCe 115. При объеме в 1,2 л он развивает 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссий для минивэнов предложат бесступенчатый вариатор либо 6-ступенчатую МКПП. На европейский рынок обновленные Renault Scenic и Grand Scenic должны выйти уже в январе.