Секреты Citroen

Компании Citroen есть чем удивить поклонников и есть что им показать в своем самом ближайшем будущем. В 2012 году компания выпустит на российский рынок четыре новинки, две из которых получат премиум-шильдик DS. Кроме того, французы представят у нас совершенно новый автомобиль сегмента С.

Глава российского представительства компании Жан-Луи Шамла смело заверил общественность, что планы на развитие бренда в России в 2012 году также амбициозны, как и в прошлом. «Наши продажи выросли на 59% на фоне роста российского рынка на 39%. С мая 2011 года в Калуге производят новый Citroen C4, этот автомобиль очень популярен у россиян. За прошлый год продажи C4 выросли в два раза, до 10539 единиц», - заявил француз.

Оказывается из всех проданных в России в прошлом году Citroen C4 62% приходится на комплектации с АКПП. Доля этой модели в продажах бренда в нашей стране составляет 38%. На втором месте по популярности семейный минивэн Berlingo.

Всего в 2011 году Citroen продала в России 27400 автомобилей, это на 10 тысяч больше, чем годом ранее. И 30% машин были куплены в кредит. Продажи марки в РФ растут четвертый год подряд. По прогнозам г-на Шамла, в 2012 году компания продаст уже 40 тысяч машин (прогноз компании на российский рынок составляет 2,8 млн машин), увеличив реализацию на 40%. Кроме того, в этом году россиян ждет сразу несколько новинок от французского концерна.

«В марте в России дебютирует Citroen DS4, цены пока обсуждаются. Но мы возлагаем большие надежды на эту машину и надеемся, что она застолбит в сознании людей шильдик DS, как более премиальный. В апреле на российский рынок выйдет C4 AirCR, в мае - рестайлинговый Citroen C1, а в июне мы привезем в Россию Citroen DS5», - рассказал глава Citroen в РФ.

Более того, в первом семестре 2012 года французы анонсируют россиянам совершено новый седан класса С. Премьера автомобиля состоится во втором семестре года. А в первой половине 2013 года машина встанет на конвейер завода в Калуге. Представитель Citroen пояснил, что это будет не бюджетная машина, как принято думать о новых моделях для российского рынка, а седан более премиального уровня, но относящийся к массовому классу С.

Что касается коммерческих автомобилей, на долю которых приходится 20% продаж бренда в России, то в 2011 году они выросли на 60%. Компания намерена развивать данный сегмент. В прошлом году концерн открыл 20 новых дилерских центров по стране и к концу 2012 года планирует полностью охватить 50 крупнейших городов России. «Сейчас мы выпускаем маршрутные пассажирские такси, а в этом году представим автомобиль для «скорой помощи». Это будет хит продаж», - заключил Жан-Луи Шамла.