Volkswagen косит под «яблоко»

Лавры Стива Джобса не дают покоя европейским автопроизводителям. Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen во всеуслышание заявил, что хочет стать своего рода автомобильным аналогом Apple.

По словам одного из дизайнеров марки, из «народного автомобиля» планируется сотворить уникальный продукт, отличающийся от всех остальных.

Мартин Кропп, главный дизайнер экстерьера нового Volkswagen Passat CC в рамках премьеры этого автомобиля по Франции рассказал: «Есть Apple и есть другая продукция. Вот чем хочет быть Volkswagen».

По его словам вдохновение при изменении первоначального дизайна СС было почерпнуто из продукции известного производителя дорогостоящих перьевых ручек Mont Blanc, продукции Apple, а также дизайнерских часов. «Вам нравится смотреть на все эти продукты. Вы прекрасно знаете, что они функциональны и технологичны, но в то же время вы наслаждаетесь, рассматривая их. Вы хотите простой дизайн и это как раз то, чего мы пытаемся достичь», - поделился Кропп своими впечатлениями.

Кропп поделился, что дизайн Volkswagen в настоящее время находится на той стадии, когда небольшие технические усовершенствования помогут дифференцировать автомобили марки от конкурентов. «Мы сейчас больше обращаем внимания на мелкие детали, чтобы действительно продвинуться вперед. Головная и задняя оптика нового СС, к примеру, сейчас имеет много тонких граней и в то же время затейливых стилистических деталей. СС – один из последних VW, которые получат новый корпоративный дизайн. При его создании мы вдохновлялись моделью Phaeton».