«Формула-1» будет страшной

В «Формуле-1» началась неделя «больших презентаций». В ближайшие несколько дней свои новые разработки покажут те конюшни, которые успевают к первой тесовой сессии в Хересе на следующей неделе.

Среди презентующихся – все три топ-команды. Завтра мы увидим новый McLaren, в пятницу – Ferrari, а также Force India, в воскресенье – Lotus и в следующий понедельник – ждем Red Bull и Sauber. Первой ласточкой стал показанный 26 января Caterham. Опубликованное подтверждает просочившиеся из баз команд слухи и комментарии, что из-за новых правил эстетический вид машин в этом году будет желать лучшего. В этом уже признались и в Маранелло, то же самое подтверждает и Питер Заубер: «Но это было неизбежно из соображений аэродинамики!». Все дело в новых правилах - ФИА потребовала понизить «нос», оставив при этом ту же высоту всего монокока. В итоге, впереди машины образуется т.н. «шишка» или «ступенька». Но посмотрим, как вышли из положения конструкторы ведущих команд. Будем надеяться, что новинки нас не испугают. Главное, чтоб ездили быстро и были безопасными – вот за этим федерация следит строго!

Пока команды презентуют новые машины, по-прежнему не ясно будущее Виталия Петрова. Менеджер российского гонщика, Оксана Косаченко, выступила с очередными комментариями в прессе о том, что в продолжении формулической карьеры Виталия заинтересован ни много, ни мало сам Берни Экклстоун. По словам Оксаны, владелец коммерческих прав обещал поговорить с различными командами, но они «полностью независимы от Берни Экклстоуна, так что он не может повлиять на их решения». На сегодняшний день HRT остается единственной командой, которая еще не подтвердила пилотов 2012 год. Конечно, далеко не самый лучший вариант, но, в любом случае, это был бы опыт и «накат». Вот Рубенс Баррикелло, также потерявший место в своей прежней команде, «Williams», уже подтвердил, что на этой неделе проведет тесты в ИндиКар за команду «KV Racing Technology». Но, конечно, при всей популярности в Штатах, для Петрова вариант «ИндиКар» был бы не самым удачным. Все-таки это скорее локальный американский продукт, не сравнить с глобальной «Формулой-1»…