Методом «премирования»

Корпорация «Hyundai», похоже, наконец-то уяснила для себя как именно следует продавать машины люксового сегмента. Для премиальных Hyundai Genesis и Hyundai Equus создается отдельный бренд.

Стало известно, что компания «Hyundai» задумалась о том, чтобы продавать свои заднеприводные «премиальные» автомобили в США под отдельным брендом. Как рассказали агентству «Automotive News» в американском офисе марки, первыми переименованными моделями станут Hyundai Genesis (седан и купе), а также представительский Hyundai Equus.

По данным агентства, новый бренд получит название «Genesis». Дело в том, что ранее это наименование планировалось использовать для продажи топовых моделей «Hyundai» в Китае. При этом модели получат буквенно-цифровое обозначение (как в нынешнем модельном ряду «Hyundai»).

Получается, что фирменный способ классификации машин в модельном ряду первого корейского люксового бренда будет сильно напоминать таковой у японских премиальных марок «Lexus» и «Infinity».

Судя по всему, до «политбюро» корейской промышленной империи наконец-то дошла простая мысль: никогда в глазах потребителей «Hyundai» не будет выглядеть люксовым брендом! Ну хоть ты убейся об стену кабинета в своей патриотичной бесконечной любви к родной корпорации, а убедить весь остальной мир в то, что логотип «Hyundai» на багажнике равноценен «звезде» «Mercedes», не получится ни при каких условиях!
Заметим, что еще пару лет назад, когда Hyundai Equus появился на отечественном рынке и компания демонстрировала его журналистам сотрудники нашей редакции сразу пришли к подобному выводу. Не может машина стоимостью более $100 000 и замашками в духе «хочу быть шестисотым» называться «Hyundai»! Импровизированные «фокус-группы» давали прогнозируемые результаты: имея представление о ценнике на эту модель, люди с живейшим интересом осматривали ее ровно до того момента, когда на глаза попадался шильдик «Hyundai». Все: на этом интерес явным образом сдувался.

Именно по этой причине в материалах, посвященных «люксовым Hyundai», мы, хотя, нас никто и не спрашивал, от души советовали корейским маркетологам срочно срывать логотипы «Hyundai» с моделей Equus и Genesis. Машины класса «luxe» нормально продаются только под брендом класса «luxe»! Ведь даже на гигантском по объему авторынке США за прошлый год компания продала лишь 33 тысячи седанов и купе Genesis и 3193 Equus.

Наконец то разум восторжествовал. Тем более, что даже создавать отдельную дилерскую сеть для нового премиум-бренда корейцам не потребуется: дорогие автомобили будут продаваться на площадях тех же автосалонов, что и сейчас. Не исключено, что подобное семя маркетингового разума со временем долетит и до российской почвы.