Три жизни Outlander-сан

Первая машина была сделана в 2001 году из полноприводного Lancer IX и, оставаясь по сути легковым автомобилем, изрядно удивила потребителей, предположивших в ней внедорожный потенциал, соответствующий лихой внешности.

Второе поколение получило более автономную платформу, а кроссоверная сущность уже больше соответствовала уверенной внешности. Третье поколение в качестве концепта весь предыдущий год обкатывали на автосалонах, приглядываясь к реакции потенциальных потребителей.

Публика удивлялась излишней простоте, чемоданиситым пропорциям и гибридным попыткам не всегда полного привода. Но ведь все и так знают, что у «Mitsubishi» дела (за исключением российского рынка) идут не блестяще и потому прощали невзрачную концепцию. Ведь когда на фоне проблем остаются силы на новый продукт, значит, воля еще в наличии, следовательно, фирма имеет шанс выплыть из пучины трудностей. Главное, чтобы не получилось как с моделью ASX, сделанной настолько второпях, что кроме титула «Самый плохой автомобиль» она впервые в современной истории удостоилась официального рестайлинга в первый год существования.

Третий по счету Outlander сделан для русских и его продажи стартуют уже в этом году в России, а для остального мира он станет новинкой следующего года, либо попытается успеть под новогоднюю елку. Кстати, именно под этот автомобиль японцы держали на плаву свой завод «NedCar» в Голландии, рассчитывая завалить Европу с этого плацдарма. Но французы из PSA, вешавшие на Outlander второго поколения свои эмблемы, настолько разочаровались в машине, что предпочли отказаться от столь крупной, неинтересной и бесполезной в их стране машины и взяли в доноры подправленный ASX, смастерив из него собственную семью Peugeot 4008 и Citroёn C4 Aircross. Поэтому Outlander третьего поколения будет чисто японским, что сильно поднимет его в глазах потребителей и сгладит горечь разочарования, резанувшую души доверчивых низким качеством японского ASX.

Ублажать, привлекать и радовать клиентов NEW Outlander будет всего одним бензиновым двигателем объемом 2 литра и одним дизельным (2,2 л). Игра с будущим ценником начинается уже сейчас и для привлекательного удешевления задумана версия с приводом только на передние колеса, но, естественно, будет и 4х4. Но есть и намек на грядущую неприятность – в пресс-релизе по поводу машины уже присутствует грозное слово «Премиум».