Масленица в стиле Jaguar

В эти выходные любой желающий смог не только узнать больше о мире Jaguar, познакомиться с историей марки и современным модельным рядом, но и окунуться в весеннюю атмосферу и провести последние дни Масленицы в стиле Jaguar.

Индивидуальный тест-драйв всех моделей Jaguar позволил гостям ощутить достоинства  и неповторимый стиль этого английского бренда. Поскольку мероприятие проходило в дилерском центре на юге Москвы, основным его преимуществом стал именно тест-драйв – 40 минут по красивой объездной дороге стали настоящим наслаждением для гостей, желающим испытать автомобиль на полном ходу. Заснеженная трасса и витиеватый маршрут тест-драйва позволяли Jaguar в полной мере демонстрировать свой живой характер и действие новейших систем безопасности и курсовой устойчивости, реализации которых разработчики уделили особое внимание.  На выбор клиентов были представлены автомобили 2012 модельного года: лучший седан бизнес-класса – обновленный Jaguar XF, получивший более 80 международных наград; самый роскошный автомобиль по версии журнала TopGear (Великобритания) – Jaguar XJ, получивший престижную российскую награду «Золотой Клаксон» в номинации «Автомобиль представительского класса».

В шоу-руме гостей угощали эксклюзивными блинами,  традиционными для PancakeDay в Лондоне, и пекущимися  по секретному рецепту с 1439 года с добавлением изысканных начинок. К угощению подавали изысканный кофе от Squesito.

В выходные дни многие гости приезжали с семьей и друзьями. Дети не остались без внимания – маленькие «поклонники» Jaguar с увлечением создавали живописные картины из войлока разных цветов и с радостью демонстрировали их восторженным родителям. Искусные мастера из детского Клуба "Пампа Грин" создали настоящую территорию радости для всей семьи."Пампа Грин" - это не только организация и проведение праздников, развивающие занятия и творческие мастерские для детей и взрослых, это еще и  Академия маленьких кондитеров и  "Экспериментальный домашний театр", консультации и индивидуальные занятия психологов и логопедов.

Каждый малыш получил подарок от сети салонов для детей и будущих мам "Кенгуру".  

Взрослые тем временем «останавливали» время, позируя художнику, который с изяществом передавал настроение праздника в рукописных портретах гостей. Уникальные работы моментально высыхали, и каждый мог унести частичку хорошего настроения.

Всем покупателям Jaguar в эти дни наш парнер"Империал Парк Отель & SPA" приготовил специальный подарок - выходные в 5-ти комнатном сьюте для двоих. 

 «Масленица в стиле Jaguar – это не просто блины и автомобили. МusaMotors  воплотилa в празднике традиции обоих «брендов», взяла самые лучшие характеристики и получилось отличное мероприятие, которое надолго запомнится гостям. Уникальные рецепты блинов, традиционно русские забавы для детей, живопись, самая увлекательная трасса для тест-драйва – во всей атмосфере праздника чувствовалась особенность Jaguar, его высокое положение среди автомобильных брендов», - Юрий Храпцов, генеральный директор Jaguar Land Rover Musa Motors (компания группы Inchcape).