Если рейтинг — народный!

Автомобильная жизнь страны последних лет — сплошное хождение по мукам. Мало того, что постоянно растут налоги (прямые и косвенные) и штрафы — с неумной, но государственной политикой спорить сложно. Но ведь и коммерческие структуры, обслуживающие интересы моторизованных россиян, ведут себя порой столь же омерзительно.

Взять тех же автопродавцов. Кто из моторизованных россиян не сталкивался с равнодушием дилеров к проблемам клиентов? Задержки с поставкой заказанного авто, очереди на сервисное обслуживание; некачественный ремонт; отказ признать гарантийный случай; навязывание дополнительных услуг. А уж о таких «мелочах», как затягивание работ или хамство приемщиков и говорить не хочется.

Да и страховой бизнес в нашей стране ориентирован в первую очередь на извлечение сверхприбылей любыми путями, а интересы клиентов компаний часто стоят на последнем месте. Причем не важно, каким полисом — ОСАГО или КАСКО — он якобы защищен. Занижение ущерба, волокита с выплатами, а то и отказ в возмещении по надуманным основаниям — норма жизни некоторых российских страховщиков.

Не отстают и банки. Получить сегодня автокредит — только на первый взгляд не проблема. Однако при кажущемся изобилии предложений выясняется, что одно финансовое учреждение непомерно завышает процентную ставку (да так умело, что неискушенный в тонкостях заемщик обнаруживает это только после подписания договора). Другое выставляет условия, идущее в разрез с законами страны. А в третьем «всего лишь» крайне неудобно погашать кредит.

В итоге банкиры, страховщики, автоторговцы станят нас в такие условия, что волком выть хочется. Да, россияне, отстаивая свои права все чаще пишут претензии, идут в суд, прокуратуру, другие контролирующие и надзирающие органы, иногда чего-то добиваются. Редко, правда.

Интернет-портал «АвтоВзгляд» предлагает еще одну форму борьбы за права автовладельцев. В рубрике «Народный авторейтинг» мы с вашей помощью будем составлять ретинги надежности, уровня сервиса, оперативности и лояльности к клиенту перечисленных выше структур. И для того, чтобы их владельцы оперативно решали проблемы с клиентами, и для того, чтобы потребитель наглядно видел, с кем можно иметь дело, а с кем нет. У какой компании стоит покупать полис, машину, брать кредит, а какую — обойти стороной.