Реинкарнация Datsun

Для тех, кто не знает, что такое Datsun, напоминаем: этот японский автопроизводитель был основан в 1931 году и первые два года назывался «Datson». Нынешнее написание бренд получил в 1933 году, когда его приобрел Nissan.

Продукция Datsun – бюджетные и практичные автомобили. На протяжении более чем четырех десятилетий они продавались как в Японии, так и за рубежом, но в марте 1986 года, ровно 26 лет назад, их выпуск был прекращен. Стоит отметить, что за годы своего существования компании также удалось добиться немалых успехов в раллийных гонках.

И вот из Японии пришла весть о том, что автоконцерн Nissan Motor принял решение возродить марку Datsun специально для России и других развивающихся рынков. Таким образом, Datsun станет первым японским брендом, созданным исключительно для развивающихся рынков.

Цена первой машины марки Datsun, которую Nissan планирует начать выпускать к 2014 году, составит около 500 тысяч иен (6250 долларов). Японский автопроизводитель намерен ориентироваться на страны с невысоким качеством дорог – Россию, Индию, Индонезию и другие государства Средней Азии.

Как пишет газета «Ведомости», в автомобиле для каждой страны будут учтены особенности и потребности конкретного региона. Для Индии и Индонезии Datsun будет представлять микроавтобусы с увеличенным количеством пассажирских мест, что важно для этих стран с высокой плотностью населения. А для России готовит микролитражку с объемом двигатели 800 куб. см, которая, по утверждению производителя, сможет чувствовать себя комфортно на не очень хороших дорогах. Nissan рассчитывает, что годовой объем продаж Datsun составит 300 тысяч автомобилей.

Скорей всего 90% комплектующих для новых Datsun будет производиться в странах продажи в сотрудничестве с местными автомобильными компаниями. В России Nissan намерена создавать свои микролитражки в сотрудничестве с российским АвтоВАЗом.