Членомобиль

BMW, похоже, хлебом не корми, но дай придумать новый автомобильный сегмент. В принципе, это они изобрели премиальные кроссоверы, полноразмерные легковые «туреры», а теперь, по их словам, еще большие четырехдверные спорткупе.

До этого подобной фигней страдали только в VW, где сначала сделали Passat CC, а потом трансформировали идею в довольно странный Audi A7. Последний, впрочем, больше напоминает ответную реакцию на появление баварской GT, машины же похожей на BMW 6er Gran Coupe, пожалуй, действительно нет ни у одного конкурента. Судя по всему, на это немцы и рассчитывают, тем более, что с их предыдущим «революционным релизом» — уже упомянутым GT — у них пока дела складываются, мягко говоря, не очень хорошо.

Итак, что такое Gran Coupe? Это — BMW, чем, собственно говоря, все и сказано. То есть это первоклассный инжиниринг, априори предполагающий, что мотором, коробкой, рулем и подвеской у этой машины будет полный порядок. Вот с ценой немцы, скорее всего, перестараются, поскольку уже заявлено, что Gran Coupe по умолчанию получит систему полного привода и совсем не хилую силовую линейку, самое слабое звено которой будет развивать больше 300 л.с. При этом клиенту предложат дооснастить машину М-пакетом и линейкой аксессуаров от BMW Individual. Не знаю, если ли среди допов эксклюзивная мигалка, но российским чиновникам (по крайней мере, федерального уровня) 6er Gran Coupe понравится в любом случае.

Кстати, из полутора десятков выставленных в Женеве BMW европейцев больше занимала новая «трешка», через полгода на MosIAS, к будет не протолкнуться уже к Gran Coupe.