Новая стратегия Nissan

Компания Nissan представляет новую концепцию проектирования будущего поколения автомобилей, получившую название Nissan Common Module Family (CMF). Появление на рынке автомобилей Nissan, разработанных по стратегии CMF, намечено на 2013 год.

Благодаря использованию CMF Nissan планирует значительно повысить привлекательность продуктов для покупателей и, таким образом, существенно увеличить объемы продаж. Уже давно Nissan продвигает идею унификации, когда на одной платформе создаются несколько различных автомобилей. Возможность быстро вносить изменения в продукт особенно важна в сегодняшних условиях высокой конкуренции на рынке.

Применение концепции Nissan CMF подразумевает использование четырех модулей – моторного отсека, кокпита, передней нижней части кузова и задней нижней части кузова, а также структуру электронных компонентов, причем у каждого модуля есть необходимое количество вариаций. Различные комбинации данных модулей позволяют создавать множество автомобилей – от компактных городских машин до полноразмерных внедорожников.

Компания Nissan взяла на себя обязательство представить 90 новых технологий к 2016 году. Запуск Nissan CMF будет способствовать дальнейшей унификации, которая раздвигает границы сегментов автомобильного рынка, позволяет снижать издержки и дает возможность применять интересные технические решения одновременно в нескольких моделях, не ограничиваясь только верхними сегментами модельного ряда, как было ранее. Стратегия Nissan CMF откроет доступ к новым технологиям еще более широкому кругу владельцев Nissan по всему миру.

Следуя среднесрочному бизнес-плану Nissan Power 88, компания планирует представить более 50 новых моделей, которые будут еще более привлекательны для покупателей по всему миру.