Короче…

После того, как японцы вдрызг рассорились с VW, перспективы «Suzuki» на мировых авторынках кажутся весьма неважными. Впрочем, это не значит, что марке пока ложиться на дно в ожидании донора.

Если бы японцы всерьез к этому стремились, их союз с VW сейчас бы благоденствовал. Но они хотят независимости. В крайнем случае, потеряв позиции в Европе, бренд сохранит за собой японский микро-класс, где равных ему по-прежнему нет. И к такому развитию событий в компании, похоже, уже вовсю готовятся. В противном случае приучать европейцев к грядущему азиатскому модельному ряду было бы, как минимум, глупо.

Дело в том, что в Женеву привезли весь токийский набор, начиная с уже почти серийного электрического Swift Range Extender с набором батарей и работающим в качестве генератора 0,7-литровым двигателем. В общем, принцип строения тут тот же, что и новоиспеченного «Автомобиля года», фишка в том, что при 30-километровом запасе электрического хода, полная зарядка аккумулятора от 200-вольтовой бытовой сети занимает 90 минут.

Похожая же на лягушку Regina, или, как ее представили на автосалоне – G70 – это то ли грядущий сменщик, то ли партнер Alto по А-классу, а также потенциально один из самых распространенных в Старом Свете субкомпактов. Его мотор чуть больше, чем у Swift, но зато он оснащен турбонаддувом и прямым впрыском. Но главное, G70 весит всего 730 килограмм (на центнер легче Alto), а коэффициент его аэродинамического сопротивления на 10% ниже, чем у любой другой подобной машины в модельном ряду «Suzuki». В результате, японцы получили авто с обычным ДВС, но с экологическими показателями, сравнимыми с большинством современных гибиридов. Осталось юридически приравнять новинку к последним и тогда тему последних можно будет закрывать, ибо покупателю Regina должна будет обходиться чуть ли не на треть дешевле. А если власти Евросоюза еще и субсидию предложат…