Реставарация иконы

Chevrolet Impala — культовая модель, особенно если принять во внимание, что запущена в производство еще в 1958 году и сходит с конвейера, за исключением нескольких перерывов 80-х и 90-х годах, до сих пор!

Ее первая версия — элегантная и стремительная (ведь импала – это крупная африканская антилопа и ее силуэт всегда присутствовал в декоре модели), с оригинальным небольшим плоским оперением над передними и задними крыльями, вызывала неподдельное восхищение москвичей во времена хрущевской «оттепели», когда на ней проезжал по столичной улице кто-то из американских дипломатов.

Impala достойно представляла могучий американский автопром и на первой в СССР американской национальной выставке в 1959 году в Сокольниках, на которой «совок» впервые открыл для себя один из культовых символов растленного капитализма — «пепси-колу». Выставку открывал, будучи еще вице-президентом, Ричард Никсон, вступивший на фоне стандартной американской кухни и той самой Impala в полемику с Никитой Сергеевичем о том, чей образ жизни лучше — американский или советский. Когда «кухонные дебаты» двух мировых лидеров достигли высшей точки накала и напористый американец, что называется, достал Хрущева, тот послал заокеанского гостя на три буквы, что, однако, не было переведено и не попало ни в какие официальные отчеты.

Нынешнее — десятое — поколение модели, которая, как надеются в GM, сможет, наконец, сменить амплуа основного транспортного средства американского корпоративного парка на роль ньюсмейкера автосалонов, было задумано как авто премиум-класса с хорошей перспективой на розничном рынке. Impala-2014 – впервые за последние восемь лет полностью обновленная версия модели, построенная, также впервые с 1990 года, на новой платформе – от Cadillac XTS. С помощью Impala маркетологи GM надеются не только потеснить Ford Taurus, Nissan Maxima, Toyota Avalon и прочих конкурентов в рыночном сегменте больших люксовых седанов, но и оживить его, несмотря на то, что в последние годы, по мере того, как покупатели стали охотней покупать SUV, он стал сокращаться.

Однако эксперты предупреждает, что новая более высокая цена обновленной модели может сыграть злую шутку, поскольку приблизится к стоимости конкурентов: нынешняя версия Impala стоит $26 585, Maxima — $32 840, Avalon — $33 995, а корпоративные закупки стали снижаться. В GM же считают, что агрессивный спортивный дизайн новой версии и современнейшая «начинка» привлечет внимание молодых и состоятельных клиентов, на которых и делается ставка.

В линейке предлагаемых бензиновых моторов 4-цилиндровый Ecotec объемом 2,4 л в экономной гибридной «сцепке» eAssist, которая выдает 182 л.с., а также новые двигатели — 4-цилиндровый Ecotec 2,5 л (195 л.с) и V6 объемом 3,6 л мощностью в 303 л.с. Все двигатели агрегатированы с 6-ступенчатой АКП.
В салоне клиента приятно удивит акустическая система подавления шума двигателя и новое прочтение фирменной концепции «двойного кокпита» с огромным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink и 4-дюймовым цветным дисплеем в центре – фактически место переднего пассажира повторяет место водителя, но без рулевой колонки. Базовое оснащение модели включает в себя 10 подушек безопасности, комплекс спутниковой коммуникации OnStar, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за «мертвыми зонами», предупреждения о фронтальном столкновении, контроля полосы движения...

Маркетологи GM надеются, что обновленная Impala станет флагманом бренда.