Первый тюнинг

Немецкое ателье Novitec Rosso анонсировало тюнинг-кит для открытой версии Ferrari 458 Italia, который претендует на звание самого первого пакета модификаций для нового спайдера.

Модифицируя экстерьер спайдера, тюнеры предпочли тонкие стилистические решения, как и в случае с купе Ferrari 458 Italia. Бодикит для спорткара состоит в основном из карбоновых элементов: двухсоставной передний спойлер, боковые пороги, спойлер для крышки багажника, а также задний диффузор и дополнительные элементы для передних крыльев, наружных зеркал и задней оптики. Обвес прошел испытания в аэродинамической трубе Штутгартского университета. Колеса, которыми 458 Spider опирается на асфальт, представляют собой усовершенствованную версию дисков, предложенных Novitec для купе – составные Rosso NF4 обтянуты резиной Pirelli P Zero размерностью 255/30ZR 21 спереди и 335/25ZR 22 сзади.

Клиренс открытого спорткара снизился на 35 мм, однако с помощью гидравлики Ferrari 458 Spider теперь умеет приподнимать переднюю часть на 40 мм для безопасного проезда через "лежачих полицейских".

Мотор спайдера теперь развивает на 39 «лошадей» больше благодаря модернизированному блоку управления, новой выпускной системе из жаростойкого сплава Inconel (на 21 кг легче штатной) и спортивным катализаторам. В итоге отдача 4,8-литрового V8 составляет 609 л.с. и 569 Нм. Как рост мощности отразится на динамике открытого спорткара, не уточняется, но в Novitec Rosso сообщили, что снабдили спайдер тем же самым модернизированным глушителем, что предлагают и для купе. С помощью регулятора, установленного в салоне, пилот 458 Spider может управлять громкостью звучания выхлопа.