«Mazda» снижает риски

Японский бренд «Mazda», развивая наступление на развивающихся рынках, объявила в Токио о том, что намерена учредить в России совместное предприятие с российским «Sollers».

«Mazda», которая в табеле о рангах японских автопроизводителей занимает пятое место, планирует начать на этом СП с выпуска 50 000 автомобилей в год с тем, чтобы через год выйти на 70 000. На сборку будут поставлены две модели бренда – кроссовер CX-5 и Mazda6 нового поколения,-а также некая модель «Sollers».

Напомним, что в минувшем году «Mazda» продала в РФ 40 000 авто, в результате чего российский рынок стал вторым по объему продаж моделей бренда в Европе. «Mazda», выпускающая 70% своей продукции в Японии и экспортирующая более ¾ собираемых авто, приступила к энергичному расширению своего производства за рубежом с тем, чтобы минимизировать зависимость от курсовых колебаний йены. Компания, штаб-квартира которой расположена в Хиросиме, уже объявила ранее о строительстве сборочных производств в Мексике и Китае.

Для «Sollers» это уже второе СП, создаваемое с иностранным партнером: недавно компания договорилось о таком же проекте с «Ford Motors».