Операция «антихром»

Второй год компания Renault пытается снискать популярность среди седанов гольф-класса. Но сменщик граненого турецкого Megane в лице обмылочного Fluence спросом в России особо не пользуется. С начала продаж реализовано менее 25 тысяч машин.

К слову сказать, Ford продает столько же седанов Focus, но за несколько месяцев. И это несмотря на то, что всеволожские четырехдверки постепенно уступают рынок одноименным хэтчбекам. Но французы не собираются сдаваться и пытаются хоть как-то подогреть спрос очередной спецверсией.

Приставка Limited Edition в названии доступна для любого из тандемов двигателя и трансмиссии. Стартовая цена автомобиля со 106-сильным агрегатом 1,6 литра и механикой начинается с отметки 657 600 рублей. Доплата за автомат составляет 32 тысячи рублей. Двухлитровые автомобили оценены минимум в 777 600 рублей. В базовом оснащении присутствует двухзонный климат-контроль, чип-карта, датчик дождя и света. Таким образом комплектация является некоторым симбиозом Expression и более богатой Dynamique. За тем исключением, что подогрев сидений возможен только за доплату, а система курсовой устойчивости из списка допов исключена вовсе.

Единственной изюминкой такого француза является внешний вид. Например, владельцам новых Fluence, предпочитающим легкий тюнинг экстерьера, теперь не придется проводить операцию «антихром». Молдинги, стойки кузова, накладки на зеркалах покрыты черной пленкой, а колесные диски покрашены в «антрацит».

Для чего все это? Те, кто хочет, сами подправят стайл своего автомобиля, на свое усмотрение. Остальные же могут присмотреться к большому количеству других седанов гольф-класса на рынке. С аналогичной базой самыми яркими из которых являются Mitsubishi Lancer от 649 000 рублей, Ford Focus – 725 тысяч и Chevrolet Cruze – 744 000. Правда при меньших габаритах и большую цену, рынок остается именно за ними. И вряд ли ситуация изменится, Renault в России прочно ассоциируется с бюджетными автомобилями.