Есть на Волге Almera...

В сеть проникли фотографии процесса сборки новинки из Тольятти. Объектом рассекречивания этот раз стала Nissan Almera. Опытная партия седанов готова начать наматывать тестовые километры.

С внешним видом модели публике удалось ознакомится еще в феврале, когда стало ясно, что альянс Renault-Nissan вознамерился осчастливить россиян сборкой на нашей территории слегка измененного Nissan Bluebird Sylphy, рожденного аж 2005 году. Помнится, с точки зрения дизайна модель показалась тогда, мягко говоря, спорной. Даже не смотря попытку слегка облагородить ее внешность перед входом на наш рынок. На ее фоне родственница Lada Largus смотрится писаной красавицей.
Что касается начинки, то у себя дома «наша» (в будущем) Almera представлена в широком спектре версий. Заграничные японцы имеют выбор из двух бензиновых моторов и пары трансмиссий: «автомата» и вариатора. И еще могут заказать полноприводную модификацию.
До нас последняя вряд ли доедет. Автомобили будут скорее всего строго переднеприводными. А начальную версию, оснащенную каким-нибудь из полуторалитровых двигателй альянса, надо полагать, снабдят пятиступенчатой «механикой». Говорить о более дорогих версиях сложно. Шанс, что для них будет доступна автоматическая трансмиссия, конечно отличен от нуля, но все в руках секты маркетологов.
Если Renault-Nissan-ВАЗ решится оснащать машину чем-то более мощным, нежели базовый двигатель, то им, скорее всего, может стать уже заслуженный двухлитровый мотор от Renault, развивающий около 130 л.с. Но ценник на подобную комплектацию вряд ли будет особенно «гуманным». Не стоит забывать, что в сознании отечественного потребителя прочно сидит бюджетный образ седана Almera Classic и новый автомобиль будет восприниматься как его новое поколение.
Стоимость нынешней Almera Classic (в девичестве Samsung SM4) сейчас находится в пределах 473 000-599 000 рублей. Автомобиль агрегатируется 1,5-литроовым 107-сильным двигателем. К нему в пару на выбор 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.
Также в этом ценовом диапазоне есть еще и Nissan Tiida. На зарубежных рынках модель сменила поколение, а в России продолжает продаваться ее привычная инкарнация. Очень может быть, что новая нам и «не светит». Не исключено, что в ее рыночную нишу альянс попытается «воткнуть» богатые версии «новой русской» Almera с тем самым двухлитровым мотором. Главное при этом – не вылезти из 700-тысячных рамок, ведь за привычную нам Tiida 1,8 (126 л.с.) «в полном фарше» дилеры просят 689 000 рублей.
В любом случае новинку ждет тяжелейшая битва на рынке. Ведь среди конкурентов можно отметить калужский Peugeot 408(от 549 000 рублей), всеволожский Ford Focus (от 532 000). Да и бюджетные «псевдомалыши» в лице Volkswagen Polo Sedan, Kia RIO, Hyundai Solaris и подъезжающая Skoda Rapid не дадут спать спокойно бюдущей Nissan Almera.