King Size

Здоровенный седан Chrysler 300C 2012 модельного года можно купить за 2 260 000 рублей. Не дешево. Но в активе американского детины размеры, мотор-медалист, мерседесовская база и самое главное для 300С – новый «автомат».

Именно на новую коробку в представительстве делают упор. И если верить пресс-релизу, то «Chrysler LLC» вообще первый среди американских автомобилестроителей, кто отважился поставить 8-ступенчатую(!) автоматическую КПП от ZF. Да-да, на тот самый, в общем-то, не первой свежести 300С американцы поставили суперсовременную коробку. А еще говорят, что Россию умом не понять.

Но шутки в сторону, обновленный 300С изо всех сил старается поддержать высокую планку Е-класса. И если закрыть глаза на тот факт, что в «Chrysler» обленились вконец и продолжили использовать основу от «мамонта», то выходит, что седан удался. В конце-концов, у платформы даже старого Mercedes-Benz E-класса не самые плохие гены – комфорт тут на должном уровне. Вдобавок, американцы все же перенастроили подвеску под свои требования, так что американская «ешка» стала еще лучше.

Но вернемся к «супер-автомату». Дополнительные три ступени позволили уменьшить "затыки" при переключениях и сократить расход топлива. В смешанном режиме 300С по паспорту «скушает» 9,7 литров на «сотню». И это при 3,6-литровом 286-сильном V6 под капотом. Кстати, сам движок Pentastar тоже не простой, как говорится, грудь его в медалях. С таким тандемом первую «сотню» 300С разменивает за 7 секунд. Не дурно для двух с лишним тонн полной массы.

Оснащение тоже не подкачало. В арсенале 300С биксенон, 20-дюймовые литые диски, на сидениях кожа Nappa, полноценный медиакомплекс Uconnect Touch с сенсорным 8,4-дюймовым дисплеем, CD/DVD и жестким диском, а так же набором из девяти колонок и усилителем в 506 Вт.

Одним словом 300С имеет все шансы на успех. Только не вздумайте перед покупкой седана от «Chrysler» смотреть стоимость подобного автомобиля в Штатах. Поберегите свои нервы.