Не гербалайф!

«Cadillac» поделилась новыми подробностями о грядущем Cadillac ATS, продажи которого стартуют этой осенью. Небольшой седан класса люкс будет весить 1504 кг, что является лучшим результатом среди одноклассников. Только не говорите, что вам все равно!

Истерия, связанная с лишним весом наступает по всем фронтам. Автомобильная промышленность уже довольно давно и плотно «сидит» на диетическом крючке, но с каждым годом ряды худеющих пополняются все более нежданными производителями.

На днях компания «Cadillac» разослала пресс-релиз, состоящий из восьми абзацев. В одном из них говорилось про тормозные механизмы Brembo, в двух – про моторы, а остальные были посвящены весу. И это более чем странно, ибо у компании есть и другие поводы гордиться своим седаном.

Например, что под капотом ATS будет стоять один из трех бензиновых движков: 2,5-литровый, мощностью 200 л.с., 2-литровый турбированный, развивающий 270 л.с. и 3,6-литровый 318-сильный V6. С последним на разгон до «сотни» седан будет тратить 5,4 секунды. О дизелях даже и не спрашивайте – это же Америка! Так же известно, что для ATS будет доступна система Magnetic Ride Control с амортизаторами, наполненными жидкостью с металлической крошкой, которая мгновенно изменяет характеристики подвески. Так что спортивный седан ATS не только быстрый, но и комфортный. А еще ATS будет экономичным и с рядными движками «съест» порядка 10,7 литров в смешанном режиме. В конце концов, он чертовски хорош внешне и у него будет идеальная развесовска по осям (50/50)!

Но маркетологи «Cadillac» все это рассказали еще в конце прошлого месяца, так что теперь пришло время поговорить о весе. Капот и компоненты передней подвески из алюминия, опоры двигателя из магния, обивки дверей из натурального волокна, многослойные и, опять же, облегченные стекла – все это Cadillac ATS. Круто. Но едва ли это должно быть интересно потенциальному покупателю премиального седана. Хотя, возможность утереть нос владельцу BMW или Audi несомненно будет греть его душу.