«Бриллиант» для не гордых

Компанию Mitsubishi уже давно никто не воспринимает как игрока премиум-сегмента. Собственных средств на разработку большого седана у компании явно нет. Единственный выход — бейджинжиниринг.

А ведь кое-кто еще помнит времена, когда японская марка выпускала представительские седаны. Пожалуй, самым шикарным из них можно назвать переднеприводный седан Dignity 1999 года. Это была удлиненная версия не менее величественной Proudia. Имя модели расшифровывалось как «гордый бриллиант». Экстерьер этого «камешка» был выполнен в строгом стиле. Зато внешне автомобиль походил на сборник стилистических цитат. На фасаде прослеживались черты Audi A8, в профиль седан походил на Mercedes S-class в кузове W140, а корма напоминала сразу всю автоамерику 90-х.

Кроме рынка Японии седан продавался еще и в Южной Корее. Там вплоть до 2008 года его по лицензии собирал Hyundai и продавал под именем Equus.

А Proudia прожила на родном конвейере лишь до 2001 года. И все следующее десятилетие модельный ряд «трех бриллиантов» так и не обзавелся большим седаном. До сих пор роль флагманской «четырехдверки» японской марки выполнял скромный среднеразмерный Galant. И только недавно японцы удосужились вывести на рынок седан бизнес-класса под уже подзабытым публикой именем Proudia. Но на самом деле эта машина не что иное как перелицованный заднеприводный седан Nissan Fuga. Аналогичная история произошла с ее удлинненной версией под названием Cima. Эту ниссановскую машину Mitsubishi будет продавать, навесив на нее ярлык Dignity.

Помимо шильдиков, изменения в экстерьере свелись к слегка измененным решеткам радиатора и передним бамперуам. Во всем остальном седаны Nissan и Mitsubishi практически близнецы. Под капотом Proudia стоят всем известные ниссановские V-образные шестерки, мощностью 225 и 333 л.с. А растянутой Dignity выделили 364-сильную гибридную установку. И все автомобили с более чем тремя сотнями скакунов являются полноприводными.

Цены на новинки от Mitsubishi будут начинаться с 4 000 022 иен (40 тысяч евро). Это на 300 тысяч иен (3000 евро) дешевле, чем просят за родственный Nissan Fuga. А удлиненная Dignity оценивается в немыслимые 8 400 000 иен (85 тысяч евро). Напомним, что третий брат-близнец в лице Infinti M с шильдиком 25 стоит в России 1 900 000 рублей. Так что если Mitsubishi все же захотят привезти свои седаны бизнес-класса к нам, то стоит ожидать начальных цен в пределах 1 800 000 рублей.