Ху из ху?

За небольшой кроссовер Audi Q5 с вас попросят от 1 730 000 рублей. Ничего не поделаешь, взносы за вступление в клуб владельцев премиальных авто маленькими никогда не были. Зато где вы еще купите «паркетник», разгоняющийся до «сотни» за 7,1 секунды?

Фамильное сходство родственных автомобилей нынче в моде и Audi Q5 очередное тому подтверждение. Принять старший Q7 за среднеразмерник с той же фамилией не составит труда, ведь по сути, Q5 уменьшенная копия топового внедорожника от Audi. Чертова неразбериха! А дизайнеры будто специально подливают масла в огонь: с каждым новым рестайлингом Q5 все больше и больше становится похож на здоровяка Q7. Конечно, владельцы младших «парткетников» от этого только выигрывают, но покупатели «семерки» явно от такого сходства явно не в восторге.

Тем не менее, один из самых популярных кроссоверов в Европе прошел очередной курс «семерезации». Новые бампера, воздухозаборники и противотуманки, а так же другая решетка радиатора singleframe. Дверь багажника, как и капот, теперь изготавливают из алюминия, а каркас безопасности – из закаленной стали.

Вместе с потерей в весе, «пятерка» стала и меньше «кушать» - движки в среднем теперь расходуют на 15% меньше топлива. Это для нас мелочи, а для прижимистых европейцев важный показатель. Кстати, Q5 первым обзавелся новым 2-литровым TFSI. Он развивает 225 л.с., расходуя в смешанном цикле 7,9 литра топлива на «сотню». С механической КПП его продают за 1 870 000 рублей. А вообще, всего для модели предлагаются два мотора TDI и три TFSI. Все с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем, без этого никуда. Цены от 1 730 000 до 2 320 000 рублей. А еще для совсем уж строптивых предлагается бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.0 TFSI, развивающий 272 л.с. и 350 Нм тяги. Он разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 7,1 секунды – не дурно! Только и стоит такой «энергетик» прилично – от 2 200 000 рублей. Естественно, даже базовый Q5 идет с приставкой quattro, то бишь, с полным приводом.

В стандарте парктроники, электропакет, климат-контроль, магнитола Concert и акустическая система Audi sound system, включающая 6-канальный усилитель, 10 динамиков и сабвуфер в багажнике. И как обычно «Audi» предлагает широченный список опций, с заказом которых ваш Q5 переквалифицируется из недешевого удовольствия в супердорогую игрушку. Вы все еще хотите «Audi»? Тогда потерпите, старт продаж намечен на октябрь этого года.