Театр с вешалки

Немцы из «Opel» недавно обновили все семейство Astra. А на днях российское представительство обнародовало ценники на рестайлинговые версии. Пора бы начать работу над следующим, пятым по счету, поколением модели. Но не тут то было…

Как же можно представить линейку Astra без открытой версии? Немцы про нее не запамятовали. Такие автомобили сейчас накатывают тестовые километры по европейским дорожкам. Узлы и агрегаты кабриолет поделит с другими модификациями модели. Но в отличии от предшественницы крыша у новинки будет не металлическая, а матерчатая (как это было на Astra G).

Кроме того «Opel» планирует поднять статус «двухдверки». Она должна занять место между обычной Astra и более взрослой Insignia. От последней кабриолет получит материалы отделки и некоторые модные гаджеты. Таким образом автомобиль станет еще более нишевым и будет позиционироваться маркой, как премиальный продукт. Мало того, «имя» Astra кабриолету вообще не достанется. Тем не менее внешность автомобиля, судя по всему, будет решена в стиле «трехдверки» GTC.

Ко всему прочему, новинка станет первым автомобилем компании «Opel», агрегатированным «роботизированной» трансмиссией с двумя сцеплениями. Но такую «коробку» она получит лишь спустя полтора года после начала выпуска. Трансмиссию поставят в пару к 1,6-литровому бензиновому двигателю, который, в зависимости от наддува, будет выдавать либо 150, либо 197 л.с. Не забыли немцы и про дизели. В этой части силовой линейки «пропишутся» 128-сильная «четверка», рабочим объемом 1,7 литра и 2-литровый агрегат мощностью 165 л.с.

Отбивать же клиентов у ближайших конкурентов новинка сможет простором в салоне. По словам представителей компании, в кабриолете смогут комфортно усесться четверо взрослых человек. Узнать об этом мы сможем уже совсем скоро. Дебют кабриолета состоится в конце сентября на мотор-шоу в Париже.