Российское кольцо на Moscow Raceway

В первый уик-энд августа состоялся пятый раунд национального кольцевого чемпионата. В этот раз российские спортсмены опробовали уже обкатанный ранее Формулой Renault автодром Moscow Raceway.

Программа пятого этапа включала в себя гонки аж в девяти классах: «GT-Rus», «Туринг», «Супер-продакшн», «Туринг-лайт», «Национальный», «МитДжет», «Legends», «Формула-Россия» и «Кубок Лада Гранта», которые по традиции растянулись на два дня.

В самый дорогой и мощный кузовной класс «Туринг» приходят новые пилоты и возвращаются прежние. Лидер чемпионата Александр Фролов после серии собственных ошибок и контактов с соперниками закончил гонку десятым. Впрочем, команду «ТНК Racing Team» поддержал Дмитрий Добровольский, который записал в свой актив первую в туринговой карьере победу, выдержав прессинг быстрого Николая Карамышев. На трассе под Волоколамском состоялась и первая «настоящая» (не установочная) гонка в новом классе «Формула-Россия».

Однако, из-за проблем с таможней на старт вместо десяти машин вышло всего четыре… Константин Терещенко выиграл оба заезда. В классе «Супер-продакшн» двойного успеха добился Владимир Стрельченко. Экс-чемпион «Туринга» без видимых усилий выиграл обе гонки. В классе «Туринг-лайт» статус фаворита легко подтвердил Михаил Грачев. С явным преимуществом он выиграл в обеих гонках и довел личный счет до 1000 очков. Да и в «Национальном» классе оба дня гонки развивались по одному сценарию. И с одним и тем же лидером — Владимиром Шешениным. Единственная исполнительница женской роли Наталья Гольцова дважды брала «серебро». В «Миджетах» лучшим из лучших был Давид Маркозов.

Новости в классе «GT-Rus»: на старт вышли сразу три полноприводных автомобиля - две Subaru Impreza и один Lancer Evolution. Погода, словно желая подыграть новичкам, щедро смочила асфальт, осложнив жизнь завсегдатаям класса, выступающим на автомобилях Ferrari и Radical. Итогом стал победный дебют полного привода под управлением известного кольцевика Алексея Басова и Сергея Скрябина на Subaru.