Караван-сарай

В последнее время «Hyundai» плотно взялась за наш рынок, буквально забрасывая его новинками. На этот раз корейцы прицелились в неожиданно растущий для России сегмент. Причем «бить» будут сразу по двум классам: «вагоны» i30 и i40 уже на низком старте.

Корейцы все не унимаются и везут на наш рынок практически все, что продается под их шильдиком. Уж, казалось бы, пора и успокоиться, ведь модельный ряд российского представительства уже состоит из 15 автомобилей, которые отличить-то друг от друга не так-то просто, не то, что разобраться. Но нет. Чуть запахло прибылью – «Hyundai» тут как тут.

Если российские трехобъемные сегменты корейцы утрамбовали лет на сто вперед, то теперь им приглянулся далеко не самый популярный в «стране седании» сегмент. Впрочем, не такой уж он и «непопулярный»: «Ford» тихой сапой вывел на наш рынок «универсальный» Focus (рассчитывая поднять его продажи в семействе чуть ли не до 20%), «Chevrolet» вовсю готовится к осеннему пуску Cruze Station Wagon, ну и куда же без дефицитного Opel Astra Sports Tourer, очереди на который сформировались еще осенью позапрошлого года. У «Hyundai» же тут – сплошные пробелы. Впрочем, после ММАС в «универсальном» гольф-классе интересы «Hyundai» станет представлять i30 SW, который дебютировал этой весной в Женеве. Линейка моторов будет представлена двумя движками: базовым 1,6-литровым 130-сильным «атмосферником» и дизелем. Каким именно – тайна за семью печатями. С ним корейцы пока не определились. Нам остается лишь гадать, какой из агрегатов (в европейской линейки их несколько, мощностью от 110 до 127 л.с.), в итоге, приедет в Россию.

Зато со старшим универсалом D-класса, Hyundai i40, который так же представят на ММАС, все предельно ясно. Под капотом у него будет стоять либо 2-литровый 150-сильный бензиновый движок семейства Nu (которым оснащается одноименный седан), либо 1,7-литровый турбодизель. Впрочем, с отдачей последнего тоже пока туговато, так как в Европе этот агрегат развивает от 115 до 136 «лошадок».

Ни цен, ни комплектаций пока нет, но, судя по всему, ждать осталось не долго. Вероятнее всего сразу после Московского автосалона корейцы определяться с прайс-листом. И хочется верить, что он будет дешевле, чем у того же «Ford». В противном случае получится так же, как с Elantra – автомобиль хороший, но кому он за такие деньги нужен?