Ни уму, ни сердцу

Корейцы из «Hyundai» всерьез задумались о выпуске полноразмерного заднеприводного седана. Новинка пока находится в стадии проекта и появится на рынке только через три года. Однако у нее уже есть рабочее название – «RK».

Казалось бы, все есть у компании «Hyundai» в премиум категории – седан и купе Genesis, представительские Grandeur и Equus. Но, видимо, неутолимая жажда денег топ-менеджменту компании покоя ой как не дает. Теперь пытливые корейкие умы решили посягнуть на святое и выпустить конкурента баварской «трешке» с классической заднеприводной компоновкой. Как ожидается, новинка должна встать в один строй вместе с седанами Equus и Genesis. И если сейчас премиальные «Hyundai» еще хоть как-то можно ранжировать, то с выходом новинки это будет просто нереально.

«Апокалипсис» наступит не раньше 2015 года, ведь именно тогда на сцену должен выйти Hyundai RK. Судить о внешности еще очень рано, есть только пара скетчей, да предположения автомобильных СМИ. Но судя по последним изваяниям корейских дизайнеров, надеяться на лучший исход все равно, что молить о пощаде рэкетиров. Хотя, все это, опять-таки, предположения. Разумеется, машину не будут разрабатывать «с нуля». Производитель возьмет за основу заднеприводную «тележку», на которой уже построены все те же Equus и Genesis. Таким образом, корейцы окончательно запутают всех, кто когда-либо задумывался о покупке дорогого «Hyundai».

Зачем в компании навели прицел на BMW и ему подобных не известно, ведь каким бы хорошим не вышел этот «улучшенный» корейский D-класс, он, как не крути, «баварцу» не ровня. Впрочем, если в Европе потенциальный покупатель безоговорочно предпочтет «немца», то на американском рынке возможны варианты. Собственно, основная ставка «Hyundai» именно на клиентов из США: в компании уверены, что грядущий RK в Штатах составит реальную конкуренцию продуктам именитых «европейцев». Дело за малым – убедить в этом нынешних владельцев «трешек».