Промежуточный вариант

Англичане из «Bentley» выбрали ММАС-2012 ареной для международной премьеры своего купе Bentley Continental GT Speed. Тем не менее компания уже обнародовала полную информацию о новинке. А дилеры начинают принимать на нее заказы.

Напомним, что в линейке предыдущего поколения «двухдверки» Continental GT такая модификация присутствовала. Она была промежуточной между базовой версией и ураганным Supersports. Тогда ее выпустили для того, чтобы подогреть спрос к британскому купе.

История повторяется заново. Автомобили с шильдиком «Speed» снова становятся самыми быстрыми серийными автомобилями в нынешней линейке моделей марки. Но отличий от обычного Continental GT , как и прежде, у «заряженной» версии не так уж и много — все дело в нюансах. Мотористам удалось выжать из двенадцатицилиндрового двигателя с двумя турбонагнетателями дополнительные 50 породистых «жеребцов» из Крю и 100 Нм крутящего момента. Благодаря этому купе прибавило в динамике. Версия Speed способна достигнуть первой сотни за 4,2 секунды и ускорятся вплоть до максимальных 330 км/ч.

Не обошлось без вмешательства инженеров в шасси. По сравнению с базовой модификацией, у Speed перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и заменены тормозные механизмы на более производительные. Кроме того, в списке опций теперь доступны карбон-керамические тормозные диски.

Но выцепить взглядом в потоке самый быстрый Bentley едва ли получится. Отличить Speed от обычного GT можно только по 21-дюймовым десятиспицевым колесным дискам. А если заглянуть в салон, то можно увидеть присущую только этой версии перфорированную кожу с ромбовидной прошивкой и металлические накладки с точечным рисунком.

Проводя аналогию с предшественником, можно предположить, что приставка Speed появится и у открытой версии Continental GT. А позже маркетологивыведут на рынок еще более экстремальный Supersports. А первые «скоростные» купе владельцы получат уже в октябре.