4618

BMW на ММАС-2012

Баварцы представили новую «семерку»
Немцы из BMW в очередной раз доказали, что российский рынок у них в почете – в рамках Московского автосалона состоялась мировая премьера обновленной флагманской «семерки», которая получила полностью переработанные движки и подвеску.
Поделиться

Изображение BMW на ММАС-2012

Первым делом член правления группы BMW Йон Робертсон поспешил заявить, что российский рынок для BMW настоящий Клондайк, ведь на нашем рынке в 2011 году немцы умудрились реализовать порядка 15 000 BMW 7-й серии, в то время как суммарные мировые продажи составили 65 000 «семерок». Стало быть не грех щедрого потребителя и побаловать мировой премьерой, заслужил.

Новая «семерка» может и не сильно отличается от своей предшественницы внешне, но в техническом плане все агрегаты были серьезно переработаны. Прежде всего моторная линейка – она совершенно новая. Иная кинематика подвески, доработанные настройки шасси, новые резиновые опоры, амортизаторы и пневмоблок, а так же электронные системы с новым софтом – такова теперь 7-я серия. Плюс эксклюзивной для нашего рынка станет полноприводная модификация 740Li xDrive. Минимальная цена за шикарный немецкий седан стартует с отметки в 3 400 000 рублей за версию 730i с 3-литровым 258-сильным движком. А в топе – страшно сказать – 544-сильная 760Li стоит минимум 6 600 000 рублей.

Не забыли в BMW и про любовь наших соотечественников к модели X6 (российский рынок второй после США по продажам внедорожника). На автосалоне был представлен новый спортивный X6M с мощностью двигателя 550 л.с.

На стенде MINI главным героем оказался MINI John Cooper Works Countryman. Британцы впервые объединили в одном автомобиле гоночный характер марки с системой полного привода ALL4. Вышло, кстати, не плохо: утром на треке, днем прохватить по бездорожью, а вечером успеть в ночной клуб – максимальный охват потребителя. Новинка оснащена 1,6-литровым движком с турбокомпрессором системой прямого впрыска – огонь! До «сотни» такой не то паркетник, не то хот-хетч разгоняется за 7 секунд.