Три уникальных тура по ММАС-2012

Журналисты сайта «АвтоВзгляд» подготовили для автолюбителей три эксклюзивных маршрута по автосалону, чтобы вы в суматохе не заблудились в выставочных павильонах и сумели посмотреть действительно актуальные автомобили.

Первый маршрут даст четкое представление о самых свежих предложениях в наибюджетнейшем сегменте автомобильного рынка.

Второй познакомит с моделями, уже продающимися в России (в том числе и претерпевшими рейстайлинг или фейслифтинг).

И, наконец, третий тур проведет по суперновинкам, которые еще не появились на отечественном рынке и, возможно, никогда и не появятся.

С этим уникальным путеводителем вы можете познакомиться как на нашем сайте, так и получить его на стенде газеты «МКмобиль» и сайта «АвтоВзгляд» в печатной версии (павильон 3, зал 15).

Кроме того, на нашем стенде вы сможете лично задать вопросы известному автоэксперту, «начальнику транспортного цеха» Сергею АСЛАНЯНУ (1 и 8 сентября с 14. 00 до 16. 00) и одному из лучших в стране адвокатов по ДТП Алексею РЕУТУ (2 и 9 сентября с 14. 00 до 16. 00). А так же, приняв на стенде участие в спецпрограммах сайта получить ценные подарки.

И помните, что ценность нашей информации не зависит от марки вашего авто!

Маршрут №1. «Бюджетный тур»

Павильон 3.

Зал 13.

Стенд «LADA».

Что посмотреть? Все.

Почему? Заручившись поддержкой франко-японского альянса, волжане не только запустили в серию Largus, но и родили второе поколение Kalina, оснастили Granta кондиционером и автоматической коробкой, а также сделали собственный электромобиль EL LADA. На закуску новый шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» «скреативил» настоящий концепт, который не станет «перспективной моделью», но продемонстрирует новую стилистическую ДНК будущих новинок.

Стенд «Nissan».

Что посмотреть? Китайскую Almera.

Почему? Японцы настолько увлеклись кроссоверами, что клиентов приходится снова приучать к тому, что Nissan умеет производить еще и недорогие седаны. Реинкарнация Datsun готовится, а для разминки нам предлагают оценить Almera, сделанную из китайской версии Bluebird.


Зал 14.


Стенд GAZ.

Что посмотреть? Новую «Газель».

Почему? Не исключено, что к концу 2013 года, когда «Газель NEXT» окажется на конвейере, именно она станет основной российской «маршруткой». Она точно больше нынешнего поколения «Газели» и, по слухам, будет оснащена нормальными тормозами и даже подушками безопасности.

Стенд «Peugeot».

Что посмотреть? Новые «восьмерки».

Почему? Седан 408 уже порадовал ценником и сбалансированностью, кроме того, это первый автомобиль в классе, который оснащается турбодизелем. Прорыв! А 208-й – просто приятный европейский «субкомпакт». Он, кстати, очень неплохо выглядит.

Зал 15.


Стенд «Luxgen».

Что посмотреть? Все.

Почему. Просто это первый тайваньский производитель на российском рынке, который, к тому же, на родине считается премиальным.

Стенд FAW.

Что посмотреть? Три мировые премьеры по-китайски.

Почему? Понятно, что релизы компактного хэтчбека V2 и седана V5, по причине «неприсутствия» китайской марки в большинстве стран мира, имеют локальное значение. Тем не менее, если китайцы действительно начнут продавать их по 350 000 покупать их точно будут. Кроме того, FAW покажет кроссовер S80, который появится в салонах в середине следующего года.

Площадка 10 (outdoor)

Стенд «Lifan».

Что посмотреть? Оценить новый кроссовер Lifan Х60.

Почему? Во-первых, иногда полезно проветриться, во-вторых, попробовать себя в роли автомобильного испытателя (и журналиста, так как потом придется рассказывать друзьям). Китайцы уверяют, что это автомобиль совсем иного уровня, как, впрочем, и всегда.

Маршрут №2. «Супер-пупер».


Павильон 2.

Зал 7.


Стенд «Volvo».

Что посмотреть? V60 Plug-in-Hybrid, S60 Polestar Concept.

Почему? Защитив титул производителя самых безопасных в мире автомобилей, с тем же рвением Volvo взялась и за тему экологической безопасности. На выходе мы получили универсал V60 Plug-in-Hybrid и концептуальный гибрид XC60. Впрочем поклонникам будет куда интереснее взглянуть на другой прототип – S60 Polestar Concept, который вышел в свет в поддержку начала продаж одноименного фирменного комплекта дооснащения.

Стенд «Lexus».

Что посмотреть? Седаны ES и LS

Почему? Новые поколения бизнес-седана ES и флагманского LS были представлены с разницей в два месяца. По задумке маркетологов Toyota должны навязать серьезную конкуренцию немецким аналогам. Кстати, для обоих это не только российский, но и европейский дебют.

Стенд «Chrysler/Jeep».

Что посмотреть? SRT8

Почему? Отчаявшись завоевать сердца публики обычными машинами, американцы решили их разогреть. С помощью безбашенного Chrysler 300C SRT8 и не менее «пламенного» Jeep Grand Cherokee.

Стенд «Cadillac».

Что посмотреть? Седан ATS, купе CTS-V.

Почему? В первую очередь – седан ATS, который должен стать серьезным конкурентом баварской «трешке» и штутгартскому С-классу. И кроме того, нам наконец-то, привезли «безумный» CTS-V, который кое-кто назвал «следующей машиной Стига».

Стенд «Infiniti».

Что посмотреть? Infiniti JX.

Почему? Не зная, чем удивить российский бомонд, японцы привезли нам совершенно американский JX. Его главная фишка в том, что он построен на платформе Nissan Murano, то есть номинально он переднеприводный. Других таких кроссоверов в линейке марки пока нет.

Зал 8.


Стенд «Audi».

Что посмотреть? Обновленное купе R8.

Почему? Если не принимать во внимание присутствие нового А3, то немцы оформили стенд с явным перекосом в динамику. На ММАС, похоже, присутствует вся спортивная линейка бренда (не хватает лишь «заряженных» А1). Но если большинство экспозиции где-то и когда-то уже демонстрировалось, рестайлинговая R8 – премьера мирового уровня. Стоит взглянуть, тем более, что в следующий раз ее можно будет увидеть разве что в сводках дорожных происшествий.

Стенд «Porsche».

Что посмотреть? 911-й и Cayenne GTS

Почему ? Для большинства это единственная возможность хотя бы заглянуть в салоны культовых машин. Кстати, Cayenne GTS – полноценная российская премьера. Авто очень круто выглядит и, судя по характеристикам, будет вполне неплохо себя чувствовать даже на «Moscow Raceway».

Стенд BMW.

Что посмотреть? Рестайлинг 7-й серии и шикарный концепт.

Почему? Флагман 7-й серии обновлен. Его презентация в свое время прошла на Красной площади, так что релиз рестайлинговой модели в рамках ММАС-2012 выглядит вполне обосновано. А рядом красуется шикарный концепт i8 Spyder, в котором многие видят реинкарнацию старой-доброй «восьмерки».


Стенд MINI.

Что посмотреть? Очень быстрый Countryman.

Почему? Обычного Countryman британцам мало, тем более, что они взяли курс на увеличение своего веса на рынке, так что внимание публики призван отвлекать кроссовер, над которым поработали спецы John Cooper Works.

Стенд «Mercedes-Benz».

Что посмотреть? Самый дорогой GL и новые генерации А и В-классов.

Почему? GL 63 AMG будет стоить «атомных» денег, но у нас такие машины очень любят. И вряд ли за скорость. Людям по-проще наверняка будет небезынтересно посмотреть на превратившийся в обычный хэтчбек А-класс, а также второе поколение В-класса, тем более, что прошлое и выглядело неплохо, и стоило вполне приемлемо.

Стенд «Smart».

Что посмотреть? Самый дешевый Mercedes-Benz.

Почему? Москва встала и в России начались официальные продажи Smart. Во-время.


Павильон 3.

Зал 13.


Стенд «Renault».

Что посмотреть? Электромобили.

Почему? Поскольку новый Logan нам пока не светит, очаровывать публику российское представительство марки взялось с помощью электромобилей: компактного Zoe и еще более компактного Twizy. Последний, кстати, вполне может сойти за всепогодный скутер, так как на его базовые модификации не нужны «права» и у него есть крыша. Самое смешное, что говорят о российских продажах этих машин французы вполне серьезно. Но на всякий случай подстраховались и пригнали на стенд «заряженный» Megane RS и настоящий гоночный болид.

Зал 15.

Стенд сайта «АвтоВзгляд» и газеты «МКмобиль»

Что посмотреть? Сайт «АвтоВзгляд».

Почему? Чтобы познакомиться, пообщаться с журналистами изданий. Получить полезную информацию и обзавестись новыми друзьями. Кроме того, на нашем стенде вы сможете лично задать вопросы известному автоэксперту, «начальнику транспортного цеха» Сергею АСЛАНЯНУ (1 и 8 сентября с 14.00 до 16.00) и одному из лучших в стране адвокатов по ДТП — Алексею РЕУТУ (2 и 9 сентября с 14.00 до 16.00). А также, приняв участие в спецпрограммах сайта avtovzglyad. ru, получить ценные подарки.


Маршрут №3. «Смотри и покупай»


Павильон 2.

Зал 5.


Стенд «Hyundai
».

Что посмотреть? Новый Santa Fe, универсалы i30 и i40.
Почему? Третье поколение кроссовера Santa Fe, которое грозится стать чуть ли не бестселлером российского рынка кроссоверов. Вполне могут быть интересны и «сопровождающие» – универсалы i30 SW и i40 SW, помимо практичности отличающиеся еще и вполне привлекательным дизайном.


Зал 6.


Стенд «Mazda».

Что посмотреть? Новую Mazda6.

Почему? Вторая генерация Mazda6 приехала на ММАС-2012 в ранге мировой премьеры. Комментарии тут излишни, тем более, что в конце года автомобиль у нас начнут не только продавать, но и собирать.

Стенд «Honda».

Что посмотреть? Рестайлинговый CR-V и John Dow.

Почему? До начала автосалона раскрывать свой главный секрет японцы отказались наотрез, так что зайти сюда очень даже стоит, тем более, что «Honda» привезла в Москву не только свой самый модный концепт и последние наработки в области робототехники, но и обновленный CR-V.

Стенд «Subaru».

Что посмотреть? Купе BRZ.

Почему? Вторая главная новинка компании в текущем сезоне – купе BRZ. «Subaru» строила ее совместно с «Toyota» и очень надеется, что клиенты воспримут его появление достаточно тепло. Впрочем, российские квоты обещают быть крайне невысокими. Кроме того, учитывая финансовое состояние «Subaru», каждый ее новый релиз вполне может стать последним. В качестве же дижистива японцы предлагают посетителям слегка обновленные Legacy и Outback, а также «разогретый» Forester.


Зал 7.


Стенд FIAT.

Что посмотреть? FIAT 500, Freemont.

Почему? По большому счету, российская история FIAT начинается с чистого листа и в первую очередь тут стоит взглянуть на совершенно непрактичный, но очень забавный FIAT 500. Тем не менее, итальянцы отдали пальму первенства построенному с помощью американцев кроссоверу Freemont.

Стенд «Land Rover».

Что посмотреть? Freelander 2.

Почему? Отойдя от эйфории, вызванной успехами Evoque, британцы, наконец, разродились рестайлингом Freelander 2. Премьера, может, и не слишком значимая, но для обновленного внедорожника это первое появление на публике.


Павильон 3.

Зал 13.


Стенд «Ford».

Что посмотреть? Новые версии Kuga и Ranger.

Почему? Предыдущая Kuga продавалась у нас вполне активно и сменщица, похоже, придется ко двору. То же самое касается и нового поколения пикапа Ranger, который сбросил маску утилитарности и сегодня считается чуть ли не самым «навороченным» грузовиком в классе.

Стенд KIA.

Что посмотреть? Самый спросовый компактный универсал и рестайлинговый Sorento.

Почему? Корейцы уже порадовали публику обычным Cee'd, теперь настал черед Cee'd SW, который в свое время был самым продаваемым универсалом в классе. Тем же, кто уже жить не может без KIA, азиаты предлагают оценить флагман Quoris, подозрительно напоминающий нынешнюю «семерку» BMW, и обновленный Sorento, только что справившийся с пробегом из Владивостока в Москву.

Стенд «Mitsubishi».

Что посмотреть? Третье поколение Outlander.

Почему? Новая вариация Outlander теперь сретифицирован по классу «внедорожники». К слову, это не повлияло на цену, так что новый кроссовер наверняка будет не менее популярным, чем предшественник.

Стенд «Ssang Yong».

Что посмотреть? Rexton f/l.

Почему? Два года назад корейцы презентовали концепт Action, который быстренько трансформировался в серийный автомобиль. Теперь же настал черед реформироваться и Rexton. Изменений в общем-то немного, но это не значит, что их нет совсем.

Стенд «Nissan».

Что посмотреть? Китайскую Almera.

Почему? Японцы настолько увлеклись кроссоверами, что клиентов приходится снова приучать к тому, что «Nissan» умеет производить еще и недорогие седаны. Реинкарнация «Datsun» готовится, а для разминки нам предлагают оценить Almera, сделанную из китайской версии Bluebird.


Зал 14.


Стенд «Toyota».

Что посмотреть? BRZ в «тойотовском» обличье и бюджетную Camry.

Почему? GT 86 – отсыл к спортивным корням «Toyota», о которых многие уже забыли. Кстати, квоты на купе больше, чем на аналогичный Subaru BRZ, что покупателей наверняка порадует. Но гвоздь программы – Camry с 2-литровым мотором. Флагман наконец-то подешевел!

Стенд «Citroёn»

Что посмотреть? Обновленный C5.

Почему? Рестайлинговый C5 демонстрируется впервые, а мировые премьеры во всем мире принято хотя бы осматривать. Если не понравится, можно сфотографироваться у DS3 WRC, ведь точно такой же пилотирует могучий Себ.

Стенд «Suzuki».

Что посмотреть! «Лягушку».

Почему? Поскольку основную часть экспозиции занимают слегка модернизированные модели, самым интересным тут будет концепт G70 – ярчайшая иллюстрация того, как минуя электрификацию и гибридизацию, от ДВС можно добиться экономичности Toyota Prius.

Стенд «Chevrolet».

Что посмотреть? Все без исключения!

Почему? «Chevrolet» привез сразу четыре более чем актуальные для нас модели (и это не считая универсального Cruze). Cobalt будет сам по себе, Malibu сменит Epica, а пикап Colorado и Trailblazer возьмутся за конкурентов в неохваченных нишах.

Стенд «Opel».

Что посмотреть? Пару будущих бестселлеров.

Почему? Во-первых, Astra Sedan – мировая премьера, но, учитывая, как продавалась ее предшественница, успех ей обеспечен. Кроссовер Mokka же всерьез намеревается задвинуть Nissan Qashqai.

Стенд SEAT.

Что посмотреть? Toledo Concept.

Почему? Во-первых, SEAT уже третий раз возвращается на рынок. Во-вторых, концептуальный Toledo обещает стать чуть ли не спасителем марки, а при соблюдении ценовой разумности, в будущем, вполне неплохо впишется и в российский класс В+.

Стенд «Peugeot».

Что посмотреть? Новые «восьмерки».

Почему? Седан 408 уже порадовал ценником и сбалансированностью, кроме того, это первый автомобиль в классе, который оснащается турбодизелем. Прорыв! А 208-й – просто приятный европейский «субкомпакт». Он, кстати, очень неплохо выглядит.

Стенд VW.

Что посмотреть? Выводок «битлов» и Amarok с АКП.

Почему? Во-первых, самый легковой на нашем рынке пикап обзавелся таки автоматической коробкой, которой ему очень не хватало. Во-вторых, есть возможность пощупать VW Beetle, который за свою историю пережил уже две клинические смерти и все равно возродился.

Стенд «Skoda».

Что посмотреть? Очередной Yeti c DSG.

Почему? Чехи не привезли Rapid, зато снабдили Yeti 122-сильным 1,4-литровым TSI и подружили того с 7-скоростной DSG. На выходе получилась очередная мировая премьера. Поддержать ее призваны спецверсия кроссовера, приуроченная к Олимпиаде в Сочи, и специальный звездный гость.