Volkswagen на ММАС-2012

Стенд «Volkswagen» на ММАС-2012 был просто необъятным. На огромном подиуме можно было устроить фигурное катание. Но организаторы ограничились художественной гимнастикой, проходившей на фоне главных премьер немецкого автопроизводителя.

Пожалуй, самым интересным релизом от VW оказался новый Beetle. Мало того, в Москву немцы привезли не обычную модель, а самую мощную на сегодняшний день версию с приставкой R, отличающуюся от оригинала встроенным в крышку багажника гигантским спойлером. Под капотом ярко красного хэтчбека расположился 200-сильный турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой DSG.

Что примечательно, рядом с «трехдверкой» располагался его предсерийный собрат – электрический E-Bugster, который позже должен трансформироваться в Beetle Cabrio. Кстати, россияне стали первыми европейцами, кто увидел этот прототип.

Впрочем, учитывая, что до конвейера открытый Beetle доберется не раньше следующего года, европейцы на него еще насмотрятся. А мы примерно в то же время получим цены на «горячий» хэтчбек, пока же приходится довольствоваться слухами, согласно которым начальный прайс на Beetle R должен уложиться в 1,2 миллиона. Таким образом, на рынке он впрямую схлестнется с не менее стильной «трехдверкой» Sсirocco.

К слову, на стенде та представлена в виде спецверсии GTS. От обычных она отличается развитым аэродинамическим обвесом, увеличенным задним спойлером, 18-дюймовыми колесами, а также красной прострочкой по всему салону. Но вряд ли это будет кому-либо интересно, так как буквально в паре метров от него «прописался» Amarok с «автоматом». По сути, отсутствие автоматической КП являлось главным сдерживающим фактором для модели. Но тут стоит отметить, что такая трансмиссия работает лишь в паре с новым (и по совместительству самым дорогим) двухлитровым битурбированным дизелем, мощностью 180 л.с. Тяговые характеристики у такого тандема отменные. Автомобиль способен тащить за собой прицеп массой 3,2 тонны. Вот начальная цена такой версии не радует – от 1 350 000 рублей.