Mitsubishi на ММАС-2012

Главной новинкой «Mitsubishi» на автосалоне стало новое поколение компактного кроссовера Outlander, который уже практически месяц «маринует» страждущих, «катаясь»на автовозах, и вокруг дилерских центров.

Впрочем, как утверждают в российском офисе компании, первые машины клиентам уже отгружены. Мало того, по словам представителей компании-импортера, портфель из 3,5 тысяч клиентских контрактов они уже получили. Иными словами, третий Outlander пошел.

Итак, о чем же идет речь? Как это сейчас модно, машина построена на прежней, но глубоко модернизированной платформе, так что габариты остались неизменными. Зато кроссовер стал на 5% легче, что в купе с доработкой старых силовых агрегатов (бензиновые «четверки» объемом 2 и 2,4 литра, продажи машин с 3-литровым V6 пока приостановлены) позволило улучшить и топливную экономичность, и динамику, и показатели максимальных скоростей. Последним изменениям, кстати, поспособствовала и доводка вариатора, который, к тому же по своему поведению стал больше напоминать обычную автоматическую коробку.

Кроме того, японцы поработали над шасси. На практике это не слишком заметно, но они утверждают, что полностью заменили пружины и уменьшили вес рычагов задней подвески.

Кое-какие изменения коснулись и тормозов, но главное в Outlander — его оснащение и качество сборки. Салон, надо признать действительно выглядит куда качественнее, чем интерьер уходящей модели, притом, это не зависит от комплектации — пластики и правда стали помягче и посолиднее. Второй момент — в машине появились более менее современные опции, вроде кнопки запуска двигателя, системы автоматического управления дверью багажника и более современного мультимедийного комплекса, который теперь, кстати, не выглядит чужеродным, вставленным наспех элементом.

Но мне кажется, что клиентам больше понравится появление регулируемого в обеих плоскостях руля, измененная схема трансформации салона, позволившая высвободить 30 сантиметров пространства, а также увеличение количества опций, включенных в стандартные комплектации. Отсюда, кстати, и разница в ценниках. Впрочем, сказать, что третий Outlander сильно прибавил в стоимости, нельзя. Его минимальный ценник разместили на отметке 949 000, так что средневзвешенный автомобиль обойдется клиенту примерно в 1,3 миллиона — на 25-30 тысяч рублей дороже, чем похожий по оснащению предшественник.