Nissan на ММАС-2012

Впервые планы по утроению продаж Nissan в России (к 2015 году) были озвучены в апреле текущего года, когда представительство марки только заговорило о запуске новой версии Almera, они же были в первых рядах по время презентации новинки.

Разумеется, это был долгий разговор про деньги, прибыли и инвестиции, но в конечном счете все свелось к тому, что эта Almera — «первая ласточка», вслед за которой возродится бренд «Datsun», а после этого, к 2015 году все три торговые компании (включая «Infiniti») смогут взять планку в полмиллиона проданных за год машин. Как говорится, бог в помощь, хотя в нашей стране загадывать на перед не принято, мало ли что. Уж лучше синица в руках…
Или Almera, даже несмотря на то, что этот автомобиль представляет собой перелицованный Nissan Bluebird, недавно снятый с производства в Японии и отданный на откуп китайцам. Раз уж мы полюбили не менее китайский Solaris, и с легкостью выдаем авансы пришедшему оттуда же Peugeot 408, вряд ли родословная этого авто имеет хоть какое-нибудь значение.

Тем более, что на бумаге выглядит она вполне пристойно: длина кузова — 4656 мм, длина колесной базы — 2600 мм, клиренс — 165 мм. То есть Almera слегка не дотянула до размеров упомянутого выше конкурента от PSA. Однако, если учесть, что Nissan должен оказаться чуть более дешевым, это простительно.

Как и то, что под капотом новинки пропишется менее современный (но достаточно надежный) 102-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, который агрегатируется с 5-скоростной «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом».

Объявили японцы и комплектации. Almera будет поставляться клиентам в трех исполнениях: Welcome, Comfort и Tekna. Притом ожидается, что большая доля продаж придется на среднюю комплектацию, куда войдут дистанционное управление центральным замком, электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, «противотуманки» и маршрутный. В качестве опций клиентам предложат кондиционер и легкосплавные диски. В Tekna поледние войут по умолчанию, также, как задние стеклоподъемники, динамики, обтянутое кожей рулевое колесо. А также интегрированная «двухдиновая» аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX для подсоединения автономного MP3-плеера. Опцией же назначат уже знакомый нам по сотальным машинам бренда мультимедийный комплекс «Nissan Connect». Притом, подушки безопасности и ABS будут включены даже в коплектацию Welcome. В общем, нам осталось дождаться ценника, который японцы объявят ближе к началу продаж. Запуск намечен на первый квартал следующего года.