Peugeot на ММАС-2012

Компании «Peugeot» не позавидуешь – заводы закрываются, а прибыль ниже плинтуса. Но с выходом на российский рынок небольшого хетчбека Peugeot 208 и седана С-класса Peugeot 408 у французов появилась надежда на светлое будущее.

Компактный 408-й без преувеличения единственная возможность Peugeot не остаться банкротом. Автомобиль, российская премьера которого состоялась в рамках ММАС, попытка наладить дела не только на нашем рынке. Пусть седан не блещет всевозможными «фишками» и дизайнерскими изысками, с которыми потребитель отождествляет марку, зато автомобиль сможет понять гораздо больший круг потребителей, что, разумеется, должно отразится на продажах. Более того, если говорить про наш рынок, то 408-й был специально доработан под российские, заметим, не самые простые условия эксплуатации, так что это тоже должно повлиять на спрос. Ведь не зря французы мерзли в снегах Сибири и за Полярным кругом!

Дилеры «Peugeot» уже вовсю принимают заказы на седан. Стоимость новинки вполне гуманна, нижняя планка установлена на уровне 549 000 рублей. Для автомобиля предлагается линейка из двух бензиновых 1,6-литровых движков, мощностью 110 и 150 л.с., а так же в ближайшее время появится 1,6-литровый 112-сильный дизель.

Помимо 408-го, у французов состоялась российская презентация компактного хетчбека Peugeot 208, который пришел к нам на рынок вместо уже устаревшего 207-го. В общем-то, неплохой хетчбек, про который уже говорен-переговорено, благо он в Европе уже вовсю продается.