6758

Не в длине счастье

«Hyundai» разбросал новый Santa Fe по разным рыночным нишам
Российское представительство «Hyundai» не стало томить долгим ожиданием потенциальных покупателей нового поколения кроссовера Santa Fe, несколько дней назад дебютировавшего на ММАС 2012, и огласило российские цены на эту модель.
Поделиться

Изображение Не в длине счастье

Стоимость Hyundai Santa Fe ощутимо выросла и теперь стартует с отметки 1 299 000 рублей. Правда, теперь за эти деньги дилеры будут предлагать полноприволный автомобиль в довольно богатой начальной комплектации. В списке базового оборудования присутствуют шесть подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и помощи при спуске с горы, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3 и литые семнадцатидюймовые колесные диски.

Все это богатство упаковано в довольно красивую обертку. Внутреннее убранство решено в духе последних новинок южнокорейской марки. Передняя консоль выполнена в стиле песочных часов. Их верхняя часть отдана под дисплей мультимедийной системы, горлышко отведено под блок двухзонного климат-контроля, а нижняя часть представляет собой нишу для мелочевки, в которой расположились разъемы для подключения внешних аудиоустройств.

Что касается внешности, то автомобиль кардинально сменил облик. Более того, дизайнеры не стали его вписывать в общекорпоративный стиль. Принадлежность к марке «Hyundai»  у кроссовера улавливается, но она ненавязчива. Ко всему прочему Santa Fe серьезно вырос. Длина вседорожника отныне составляет 4905 мм против 4660 у предшественника. А благодаря потери целых семи сантиметров в холке, автомобиль теперь смотрится гораздо более сбалансированным, нежели предыдущее поколение модели.

При всем при этом технически автомобиль практически не поменялся, хотя и построен на серьезно модифицированной платформе Hyundai Sonata. Но под капотом «паркетника» остались прежние 174-сильный бензиновый мотор и 197-сильный дизель. В паре с ними трудятся шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат». Причем, версии на солярке сугубо двухпедальные, а одна из них еще и переднеприводная.

Автомобили доступны, как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Однако три ряда сидений возможны только для Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией в комплектации Family за 1 599 000 рублей. Кроме того, это единственная версия с задней пневмоподвеской. Что уже можно воспринимать, как заявку на премиум. Особенно если посмотреть на ценники топовых версий. Наиболее дорогой Santa Fe оценивается аж в 1 840 000 рублей.
 

Так что конкурентов корейцы наплодили себе хоть отбавляй. С одной стороны мы уже давно привыкли считать Hyundai Santa Fe среднеразмерным кроссовером. А главными игроками на этой арене значатся Chevrolet Captiva (от 1 050 000 рублей), Mitsubishi Outlander (от 969 000), Nissan X-Trail (от 1 019 000), а также Renault Koleos (от 999 000) рублей. Но все они оказываются менее вместительными, чем «кореец». Так что в пору ему записывать в соперники машины из стана полноразмерных кроссоверов. Но неувязка в том, что все они мощнее раза в полтора, а их стоимость частенько переваливает за отметку в 2 млн. рублей.