Электрокаблук

Как это ни странно, но на фоне экономического застоя французы из «Peugeot» умудряются выдумывать диковины. Очередная их затея – Peugeot Partner с электрическим двигателем. Предполагается, что подобные «каблуки» станут популярным комтранспортом.

Очередная разновидность обновленного Peugeot Partner, который пережил рестайлинг этой осенью, полностью электрическая версия. В его моторном отсеке на месте ДВС спрятался компактный электродвигатель, чью работу обеспечивает пара блоков литий-ионных аккумуляторов. Этот агрегат развивает 49 кВт (67 л.с.) и крутящий момент 200 Нм и сочетается с одноступенчатым редуктором.

Как заявляют французы, емкость батарей, установленных в задней части автомобиля, составляет 22,5 кВт/ч, что по меркам электрокаров довольно много. Как результат – запас хода составляет 170 (!) км по европейскому циклу NEDC. Правда цифра пока не официальная – сертификационные испытания еще не окончены.

В техническом плане электрический Peugeot ничем не отличается от ему подобных. Для обеспечения работы Partner имеет два режима заряда аккумуляторных батарей: нормальный заряд (16A) в течение 6-8 часов и ускоренный заряд (до 125A), позволяющий восстановить 80% возможностей аккумуляторной батареи за 30 минут. Так же на автомобиль установлена система рекуперации тепловой энергии торможения. Плюс типичные экологические «фишки», вроде наглядной демонстрации потребления или регенерации энергии. Словом, ничего нового.

И, конечно же, грузовые способности – разработчики говорят, что установка дополнительных батарей не уменьшила полезный объем Partner. Французы уверены, что в сегменте малых фургонов автомобиль имеет самое большое грузовое отделение. В зависимости от длины, каблук имеет в трюме от 3,3 до 3,7 кубометров полезного пространства. В добавок, складное переднее пассажирское сидение освобождает дополнительные 400 литров для поклажи.