Французы всем покажут!

На своем домашнем автосалоне французы из «Peugeot» покажут сразу несколько новинок. Тут вам и 600-сильный гибридный концепт-кар Onyx, и дешевый седан Peugeot 301 для развивающихся рынков, и пока еще концептуальный компактный кроссовер Peugeot 2008.

Но самой интересной новинкой по мнению европейцев должен стать обновленный RCZ. Еще бы, ведь купе на старосветском рынке пользуется весьма неплохой популярностью! А в общей сложности с апреля 2010 года автомобиль разошелся тиражом в 44 000 штук – не дурно.

С рестайлингом купе получило стандартный набор нововведений: новая «мордаха» в стиле Peugeot 208, новые цвета кузова, колесные диски, дополнительные цвета отделки декоративных элементов и многое другое.

Но это не главное. В Париже дебютирует Peugeot RCZ R Concept, с появлением которого французы анонсируют появление серийной модели RCZ R (ожидается к концу 2013 года). Чего в нем особенного? Как говорят в «Peugeot», новинка станет самой энерговооруженной моделью марки, ведь под капотом у RCZ R будет стоять 1,6-литровый THP, развивающий 260 л.с. Плюс модель оснастят дифференциалом повышенного трения Torsen.

Другая интересна новинка – Peugeot 301. У этого дешевого седана есть сразу несколько козырей, которые, по идее, должны привлечь большое количество покупателей. Итак, багажник. У французского В-класса его объем составит 640 литров! Вдобавок, в салоне у 301-го целая прорва свободного пространства, так что тому же Polo придется не сладко. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, в том числе и новейшим 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом.

Французы не смогли пройти мимо и набирающего обороты класса субкомпактных «паркетников». На Парижском автошоу они покажут концепт Peugeot 2008, созданный на базе модели 208. Он является потомком представленного на Beijing Motor Show концептуального автомобиля Urban Crossover Concept. Над 4,14-метровым «перкетником» работали европейские, китайские и латиноамериканские инженеры и дизайнеры, так что модель получилась весьма интернациональной. То, что нужно для массовых продаж.

И, разумеется, в Париже французы представят супернавороченный концепт. Под 4,65-метровым кузовом Peugeot Onyx Concept с радикальным дизайном и 20-дюймовыми колесами скрывается настоящий суперкар: карбоновый монокок, 600-сильный 3-литровый гибридный двигатель V8 HDi, расположенный перед задней осью и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. В салоне алюминий, фетр, опять же – карбон… Здорово! Словом, французы умеют удивлять даже когда на это у них нет денег.