Дежа вю

Французы из «Renault» опубликовали официальную съемку обновленного Logan. И надо признать, что то поколение «лоукоста», которое у нас начнут производить с 2013 года, смотрится весьма не дурно. Вот только напоминает он кое-кого, вам не кажется?

Как водится в автомобильной сфере, каждое следующее поколение какого-либо автомобиля становится лучше, больше и, естественно, премиальнее. Даже если речь идет о новом Logan. Он подрос – колесная база прибавила 100, а длина 110 мм – и обзавелся современными опциями. До премиума ему, конечно, как до Марса, но то, что он похорошел хотя бы с виду – факт.

Симпатичная «мордаха» со вполне себе стильной решеткой радиатора, насупленный «взгляд» передней оптики, на некогда сиротских боковинах теперь появилась выштамповка, а корма – глаз не отвести! Словом – зачет. Но практически у каждого, кто посмотрит на опубликованные фотографии, появится вопрос: «Зачем на одну из волжских моделей нацепили шильдик Dacia?» Тут, как говорится, к гадалке не ходи – автомобили были нарисованы одной и той же дизайнерской рукой. Или компьютером, ведь прежнее поколение Logan было создано бездушной оргтехникой. А вдохновение разработчики нового бюджетника по всей видимости черпали в Volkswagen Polo, что особенно бросается в глаза при взгляде на переднюю часть автомобиля.

В салоне тоже масса новшеств. Передняя панель стала внешне интереснее, хотя материалы все еще далеки от идеала. И опять дежа вю – ну разве не Granta? Может не копия, но очень близко к тексту. В качестве опций появился сенсорный дисплей с навигацией и Bluetooth, о чем пару лет назад никто и не мечтал. Человеческие дверные ручки, система старт-стоп… Да-да, мы все еще говорим о Logan.

Не обошлось без новаций и в подкапотном пространстве. Помимо старых движков, для Logan будут доступен новый трехцилидровый бензиновый турбоагрегат, объемом 0,9 литра, развивающий 90 л.с. Так же французы предложат 1,2-литровый (75 л.с.) и 1,6-литровый (106 л.с.) бензиновые движки. А еще ходят слухи, что на Logan, наконец, поставят 1,5-литровый 90-сильный дизель.

Никаких цен, комплектаций и списка дополнительного оборудования пока нет даже для рынка Европы. Французы ждут грядущий автосалон, где и состоится премьера новинки. Но коммерческий директор «Renault» Жером Столл заявил, что в России производство нового Logan будет запущено в 2013 году. А собирать его могут начать как в Москве, так и на тольяттинском конвейере.